Breadcrumbs

Наша группа "Аленький цветочек"

Добро пожаловать в группу «Аленький цветочек»!

Воспитатели:

Швалева Ольга Васильевна, Максимова Анастасия Анатольевна

Младший воспитатель: Бережнева Светлана Владимировна

 

Хорошо здесь ребятам живется
Все молодцы, да удальцы
Есть танцоры, есть певцы
Обаятельные и самостоятельные
Говорливые и спокойные
Все уважительные и достойные.

Наша группа
Нам так нравится играть
В ролевые игры:
То мы все учителя,
То врачи, то тигры.

 

 

 

Новости нашей группы:

 

Прогулка в жизни ребёнка в тёплое время года

 

Прогулка в жизни ребёнка в тёплое время года.

Прогулка в жизни ребенка занимает важное место.

На прогулке дети нашей группы играют, много двигаются. Движения усиливают обмен веществ, кровообращение, улучшается аппетит. Дети учатся преодолевать различные препятствия, становятся более подвижными, ловкими, смелыми, выносливыми. У них вырабатываются двигательные умения и навыки. Укрепляются мышечная система, повышается жизненный тонус. В нашей группе с детьми проводится индивидуальная работа по развитию движений, подвижные, спортивные игры, развлечения и физические упражнения. Специальное время отводится для трудовой и самостоятельной деятельности детей. Разумное чередование и сочетание этих разнообразных занятий делает прогулку интересной, привлекательной. Такая прогулка обеспечивает хороший отдых, создает у детей радостное настроение.

Прогулка способствует умственному воспитанию. Во время пребывания на улице дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем: о труде взрослых, о транспорте, о правилах уличного движения. Из наблюдений они узнают об особенностях сезонных изменений в природе, подмечают связи между различными явлениями, устанавливают элементарную зависимость. Всё это развивает наблюдательность, расширяет представления об окружающем, будит мысль и воображение детей.

Прогулки дают возможность решать задачи нравственного воспитания. Воспитатель знакомит детей с родным городом, его достопримечательностями, с трудом взрослых, которые озеленяют его улицы, строят красивые дома, асфальтируют дороги. При этом подчёркивается коллективный характер труда и его значение. Ознакомление с окружающим способствует воспитанию у детей любви к родному городу. На участке дети трудятся, у них воспитывается трудолюбие, любовь и бережное отношение к природе. Таким образом, прогулка помогает осуществлять задачи всестороннего развития ребёнка.

 

Подробнее: Прогулка в жизни ребёнка в тёплое время года

День знаний

 

Как быстро пролетели три, казалось бы, нескончаемых месяца лета. И вот наступает день, когда нужно начинать новый учебный год. Первое сентября - момент начала новой жизни, нового этапа. Поэтому в этот день повсюду царит атмосфера праздника и радости. День знаний – это не только любимый праздник школьников, студентов, но также этот праздник с удовольствием отмечают и дошколята в детских садах. Дошкольники тоже с радостью встречают новый учебный год, который сделает еще старше, здоровее и умнее маленьких ребятишек. В нашем детском саду тоже прошёл праздник, посвящённый Дню знаний.

После завтрака на игровой площадке детей встречали ведущая праздничного развлечения-музыкальный руководитель Подрядова Ольга Михайловна и инструктор по физической культуре Михайлова Наталья Юрьевна.

 

Подробнее: День знаний

«Лето красное — для здоровья время прекрасное!»

 

«Лето красное — для здоровья время прекрасное!»

В настоящее время особое беспокойство вызывает проблема здоровья детей. В дошкольном возрасте закладывается фундамент здоровья детей. Сохранение здоровья ребёнка – главная цель каждого дошкольного учреждения. Здоровый, развитый ребёнок обладает хорошей сопротивляемостью организма к вредным факторам окружающей среды, его организм устойчив к переутомлению, стрессам, легко адаптируется в социальной среде.

Чтобы дети росли крепкие и здоровые, им необходимо много гулять на свежем воздухе, много двигаться, заниматься спортом, физкультурой, физическими упражнениями.

И лето - прекрасное для этого время года! Дети находятся на свежем воздухе большую часть дня.

 

 

Подробнее: «Лето красное — для здоровья время прекрасное!»

Экспериментальное наблюдение за прорастанием пшеницы

 

Экспериментальное наблюдение за прорастанием пшеницы

В каждом зёрнышке пшеницы
Летом и зимой
Сила солнышка хранится
И земли родной.
И расти под небом светлым,
Строен и высок,
Словно Родина бессмертный,
Хлебный колосок.
Автор: В. Орлов

В нашей группе «Аленький цветочек» оборудована мини – лаборатория, которая помогает воспитанникам изучать мир, который их окружает. В этой лаборатории есть различное интересное и необходимое оборудование и разнообразный материал для исследований свойств воды, песка, воздуха, глины, почвы, камней, их взаимодействия друг с другом и окружающей средой.

Это весной мы решили с детьми провести эксперимент – прорастить пшеницу. Цель эксперимента- наблюдение за процессом прорастания зерен пшеницы в необычных условиях; учить замечать изменения в росте растений, связывать эти изменения с условиями, в которых они находятся. Все этапы эксперимента были сфотографированы и зафиксированы детьми в журнале наблюдений. Вот как это было…

 

 

Подробнее: Экспериментальное наблюдение за прорастанием пшеницы

«Весенний огород»

 

«Весенний огород»

На улицах нашего города ещё снег лежит, а в нашей группе ребята лакомятся зелёным лучком и радуются зелёным листочкам тополя и берёзы.

Цель создания огорода: расширять представление детей о том, как ухаживать за растениями в комнатных условиях, обобщать представления о необходимости света, тепла, воды для роста растений.

Дети с интересом рассматривали репчатый лук, зёрна пшеницы, набухшие почки деревьев через лупу. Посадили лук в почву, в воду, без воды. Поставили веточки в воду, а зёрнышки пшеницы опрыскивали водой. Дети с радостью ухаживали за «огородом», наблюдали за ростом растений, устанавливали связи: растения-земля, растения-вода, растения человек. А результаты экспериментов фиксировали в журнале наблюдений.

В процессе исследований дети играли в игры: «Узнай на вкус», «Вершки и корешки», «Узнай на ощупь», «Что раньше, а что потом», «С какого дерева листок?» Познакомились с художественной литературой об овощах: поговорки, стихи, сказки, загадки. Рассматривали иллюстрации с изображением овощей, сравнивали их по форме, цвету, размеру.

Итогом работы стала выставка детских творческих работ.

Лепка «Лук от семи недуг». Цель: Формировать навыки оттягивания от целого куска пластилина, соединения частей, сглаживание пальцами поверхности. Рисование «Вершки и корешки». Цель: закрепить навыки рисования круглой формы, прямых линий; формирование умения закрашивать предмет, не выходя за пределы контура.

 

Фотогалерея

Страница 1 из 10