«Весенний огород»
На улицах нашего города ещё снег лежит, а в нашей группе ребята лакомятся зелёным лучком и радуются зелёным листочкам тополя и берёзы.
Цель создания огорода: расширять представление детей о том, как ухаживать за растениями в комнатных условиях, обобщать представления о необходимости света, тепла, воды для роста растений.
Дети с интересом рассматривали репчатый лук, зёрна пшеницы, набухшие почки деревьев через лупу. Посадили лук в почву, в воду, без воды. Поставили веточки в воду, а зёрнышки пшеницы опрыскивали водой. Дети с радостью ухаживали за «огородом», наблюдали за ростом растений, устанавливали связи: растения-земля, растения-вода, растения человек. А результаты экспериментов фиксировали в журнале наблюдений.
В процессе исследований дети играли в игры: «Узнай на вкус», «Вершки и корешки», «Узнай на ощупь», «Что раньше, а что потом», «С какого дерева листок?» Познакомились с художественной литературой об овощах: поговорки, стихи, сказки, загадки. Рассматривали иллюстрации с изображением овощей, сравнивали их по форме, цвету, размеру.
Итогом работы стала выставка детских творческих работ.
Лепка «Лук от семи недуг». Цель: Формировать навыки оттягивания от целого куска пластилина, соединения частей, сглаживание пальцами поверхности. Рисование «Вершки и корешки». Цель: закрепить навыки рисования круглой формы, прямых линий; формирование умения закрашивать предмет, не выходя за пределы контура.
 

Фотогалерея