Breadcrumbs

Наша группа "Аленький цветочек"

Добро пожаловать в группу «Аленький цветочек»!

Воспитатели:

Швалева Ольга Васильевна, Максимова Анастасия Анатольевна

Младший воспитатель: Бережнева Светлана Владимировна

 

Хорошо здесь ребятам живется
Все молодцы, да удальцы
Есть танцоры, есть певцы
Обаятельные и самостоятельные
Говорливые и спокойные
Все уважительные и достойные.

Наша группа
Нам так нравится играть
В ролевые игры:
То мы все учителя,
То врачи, то тигры.

 

 

 

Новости нашей группы:

 

Азбука безопасности

 

«Азбука безопасности»

Технологическая карта педагогического проекта «Азбука безопасности» в средней группе «Аленький цветочек»

Название проекта: «Азбука безопасности»

Вид проекта: информационно-игровой

Продолжительность проекта: краткосрочный

Срок: с 1 по 12 февраля 2017 года

Состав участников: воспитатель, дети средней группы, родители воспитанников, музыкальный руководитель.

Цель проекта: создание условий для формирования представлений у воспитанников среднего дошкольного возраста основ безопасности собственной жизнедеятельности в быту, на улицах города и в общении с незнакомыми людьми.

 

Азбука безопасности

 

«Цветные льдинки»

 

«Цветные льдинки»

Каждый ребенок – маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Для детей характерен выраженный интерес ко всему, что происходит вокруг.

Дети нашей группы знакомятся со свойствами воды в различных состояниях (твёрдое, жидкое, состояние в виде пара). С приходом зимы дети связывают переход воды из одного состояния в другое с температурой воздуха: холодно – вода замерзает, тепло–тает.

Почему вода меняет цвет, если в нее добавить немного гуаши? В процессе экспериментирования дети приходят к выводу, что гуашь в воде растворяется и окрашивает воду.

Есть ли форма у воды? На этот вопрос дети находят ответ, переливая воду из одного сосуда в другой, заполняя водой формочки.

Как сделать цветной лед? Почему разноцветные льдинки «заплакали»? Где их можно использовать?

Опыты помогают ребенку лучше понять явления, происходящие в природе, выяснить связь между ними.

 

Подробнее: «Цветные льдинки»

«Зимняя прогулка»

 

«Зимняя прогулка»

Зима, зимушка, зима.
Много снега принесла.
Все ребята рады ей.
Зимней красавице своей.
Можно бегать и кататься,
И в сугробе поваляться.
Ах, как весело зимой!
Но уже пора домой.

Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям.

Наши дети очень любят спортивные игры и упражнения, которые способствуют физическому развитию растущего организма. Физическая нагрузка совершенствует деятельность основных физиологических систем организма (дыхательной, нервной, сердечно-сосудистой), физической подготовленности детей, воспитанию положительных морально-волевых качеств.

Детям нашей группы нравится наблюдать за изменениями природы, подкармливать птичек семечками, хлебными крошками и пшеном, изучать следы на снегу, расчищать участок от снега, утеплять снегом корни деревьев. Это способствует воспитанию у детей доброты, отзывчивости, дружеских взаимоотношений, взаимопомощи.

Дети и педагоги группы выражают огромную благодарность родителям за помощь в создании условий для организации различных видов деятельности на участке детского сада в зимний период.

 

Подробнее: «Зимняя прогулка»

«Зимнее кружево»

 

«Зимнее кружево»

Если падают снежинки, Словно белые пушинки
И порошей с крыш метёт,-
Значит, встречи кто-то ждёт.
Кажется, спешит сама
В гости матушка - зима.
Е. Шушковская

Наступила наша долгожданная любимая зимушка-зима.

В декабре в нашем детском саду прошёл конкурс поделок «Зимнее кружево». Родители воспитанников и педагоги нашей группы совместно с детьми охотно приняли в нём участие. Поделки получились интересные, оригинальные и очень красивые.

 

Подробнее: «Зимнее кружево»

Страница 7 из 14