Breadcrumbs

Наша группа "Буратино"

Давайте познакомимся

Воспитатели

Мальцева Ольга Дмитриевна - воспитатель

Квалификационная категория: первая

КПК: Оказание первой доврачебной помощи, 2016 год, 16 часов; «Технология создания интерактивной презентации», 2016 год, 18 ч.

Образование: высшее

Учебное заведение, год окончания: Челябинский государственный педагогический университет, 2015 год

Специальность по диплому: педагогическое образование


Малкова Татьяна Валерьевна - воспитатель

Квалификационная категория: высшая, 05.11.2015 г.

КПК: - Педагогическая деятельность в условиях введения ФГОС дошкольного образования, 2015 год, 72 часа; Информационно-коммуникационные технологии в деятельности педагога ДОУ, 2012 год, 72 часа; Оказание первой доврачебной помощи, 2016 год, 16 часов;

Образование: высшее

Учебное заведение, год окончания: ЧГПУ, 4 курс

Специальность по диплому: Психология образования


Теплых Ирина Анатольевна - младший воспитатель


 

Полина – имеет древнегреческие корни, в переводе означает – посвященная Аполлону – богу света и предсказаний.

Савелий, согласно первой версии, имеет еврейские корни и переводится как «желанный, подарок Божий, выпрошенный у Бога». Есть и вторая версия происхождения, по которой имя Савелий происходит от латинского слова «сабелус», в приближенном значении – «неприхотливый, простой».

Александр - произошло от слияния двух греческих слов: «алекс» - защищающий и «андрос» - человек или мужчина, что можно интерпретировать как «защищающий людей», «оберегающий мужчина».

Кристина имеет греческие корни и означает “христианка”, “посвящённая Христу”.

Максим – происходит от латинского слова «максимус» - величайший, самый большой, превеликий.

Никита – происходит от греческого слова «побеждать» и означает победитель, победоносный, побеждать.

Валерия - это латинское имя, означающее "бодрая", "выносливая"

Данил означает - « Бог есть судья», «Бог мой судья», « Мой судья Бог».

Елизавета – происходит от древнееврейского имени, которое в переводе означает Бог – моя клятва, Богом клянусь

Иван - это древнееврейское имя и является русской формой библейского имени Иоан, что означает "Милость Божья".

Илья – руская форма древнееврейского имени Илия, означающего мой Бог, сила божья, крепость Господня, верующий.

Дарья – в переводе с древнеперсидского означает сильная, побеждающая, обладательница, владеющая, владеющая богатством, огонь великий, победительница.

Кира – от греческого «кирос» - господин, владыка.

Кенан - означает потребность доминировать, «владение».

Богдан - дословный перевод имени Феодот (греч.) - "данный Богом", которое пришло на Русь одновременно с христианством

Лев – происходит от латинского слова «лео» - лев и греческого «леон» - лев, царь зверей.

Марина – женская форма старинного редкого имени Марин, происходящего от латинского слова «маринус» - морской.

Платон – имя предположительно древнегреческого происхождения, означающее широкоплечий, плечистый, широкий, полный, мощный.

 

 

Новости нашей группы:

 

Знакомство с Миасским поэтом

 

Знакомство с Миасским поэтом

Дети нашей группы были приглашены в Центральную детскую библиотеку на творческую встречу с поэтом Радием Юрьевичем Курамшиным.

Накануне экскурсии провели с детьми беседу о библиотеке, о том, как называется работник, который работает в библиотеке (библиотекарь). Люди, которые читают книги, кто они (читатели). Какие книги есть в библиотеке. И когда мы пришли в библиотеку у детей были некоторые знания о библиотеке.

Радий Курамшин - миасский автор – пишет поучительные стихи для детей, встречается с маленькими слушателями, читает им свои стихи, задаёт вопросы, вовлекая детей в активное общение.

Мы слушали с интересом и вниманием озорные и весёлые стихи в исполнении автора: «Мячик», «Щенок», «Лук». Дети активно отвечали на вопросы. «Проказник смех» - бывает так, что смех доводит до слёз, «Маша и каша» - наперчила Маша кашу. Ребята не только слушали, но и сами рассказывали стихи про осень, про зиму, про баклажан.

Увлекательное путешествие не оставило равнодушным ни одного юного участника этой встречи.

 

 

Подробнее: Знакомство с Миасским поэтом

Посадка рассады цветов

 

Посадка рассады цветов

Каждый год мы выращиваем рассаду цветов: бархатцы, астры, цинии, анютины глазки и другие. Весной, когда минует угроза заморозков, мы с воспитанниками высаживаем рассаду на клумбы. Дети активно нам помогают.

Цель такой работы: Развивать представления детей о жизни растения, его размножении, строении.

Решаются следующие задачи:

1. Воспитывать ответственность за посаженное растение.

2. Воспитывать желание ухаживать за растениями.

3. Сформировать первые ориентиры в мире природы, мире растений, как живых существ.

4. Ознакомление детей с живой природой, формирование осознанно-бережного отношения к ней.

5. Развивать понимание первоначальных связей в природе, понимание необходимости условий для их жизни.

Дети проявляют большой интерес к совместному труду со взрослым, таким образом, проявляют любознательность. В своей работе мы стремимся укрепить врожденный интерес детей к окружающему миру. Совместно с детишками очень любим трудиться. Будь то уборка участка на территории детского сада или посадка и уход за растениями. Так с детьми был посажен лучок. Сначала в группе, а затем и на участке.

Каждый год мы сажаем семена цветов – это бархатцы, астры, циннию. Для этого заранее было приготовлено: семена, земля, вода, инвентарь для работы. Семена мы сажали в подготовленные контейнеры.

 

 

Уход за комнатными растениями

 

Уход за комнатными растениями

Нет ничего прекраснее цветов,
Пришедших в наши тихие жилища.
Они пришли из глубины веков,
Чтоб сделать жизнь возвышенней и чище.

 

Дети нашей группы достаточное время проводят в помещение, поэтому необходимо украсить его вечнозелеными растениями, которые играют не только эстетическую и воспитательную роль, но и образовательную. Обычно в любом уголке природы красуется множество самых различных растений, принесённых, в зависимости от своих вкусов и предпочтений, воспитателями и детьми, а то и родителями.

Во время педагогического наблюдения были выявлены у дошкольников существенные трудности при уходе за комнатными растениями. А во время беседы выяснилось, что у детей имеется недостаточный уровень знаний о комнатных растениях и правилах ухода за ними. Поэтому мы, воспитатели группы, стараемся больше времени уделять работе с растениями. Делаем это всегда коллективно.

В процессе такой работы решаются следующие задачи:

• Учить детей узнавать и называть комнатные растения.

• Уточнить знания детей о необходимых условиях для жизни и роста растений.

• Способствовать расширению знаний детей о комнатных растениях и их значимости в жизни человека.

• Продолжить знакомство детей со строением растения, особенностью и назначением его частей.

• Развивать практические навыки ухода за комнатными растениями.

• Развивать познавательный интерес и исследовательскую деятельность.

• Развивать связную речь, активизировать словарный запас дошкольников.

• Расширять экологическую среду группы, объединить усилия воспитателя, детей и родителей, направленных на благоустройство и озеленение группы.

• Развивать психические процессы дошкольников (внимание, память, мышление, воображение).

• Воспитывать бережное отношение и любовь к растениям, желание за ними ухаживать

 

Подробнее: Уход за комнатными растениями

Праздник 8 марта

 

Праздник 8 марта

Солнышко в окно стучится,
Распускаются цветы,
Женщин всех мы поздравляем,
Всем добра и красоты!

 

Восьмое марта в детском саду – самый трогательный и нежный праздник. От проникновенных детских слов, от их искренней признательности и любви на глаза всегда наворачиваются слёзы.

Утренники к 8 марта всегда богаты песнями и стихами о милых мамах и бабушках. Но самые запоминающиеся праздники обязательно включают в себя конкурсы.

Всю неделю ребята готовились к празднику: заучивали стихи, разучивали песни и танцы, приготовили подарки для мам и бабушек.

 

Подробнее: Праздник 8 марта

Страница 1 из 5