Breadcrumbs

Наша группа "Буратино"

Давайте познакомимся

Воспитатели

Мальцева Ольга Дмитриевна - воспитатель

Квалификационная категория: первая

КПК: Оказание первой доврачебной помощи, 2016 год, 16 часов; «Технология создания интерактивной презентации», 2016 год, 18 ч.

Образование: высшее

Учебное заведение, год окончания: Челябинский государственный педагогический университет, 2015 год

Специальность по диплому: педагогическое образование


Малкова Татьяна Валерьевна - воспитатель

Квалификационная категория: высшая, 05.11.2015 г.

КПК: - Педагогическая деятельность в условиях введения ФГОС дошкольного образования, 2015 год, 72 часа; Информационно-коммуникационные технологии в деятельности педагога ДОУ, 2012 год, 72 часа; Оказание первой доврачебной помощи, 2016 год, 16 часов;

Образование: высшее

Учебное заведение, год окончания: ЧГПУ, 4 курс

Специальность по диплому: Психология образования


Теплых Ирина Анатольевна - младший воспитатель


 

Полина – имеет древнегреческие корни, в переводе означает – посвященная Аполлону – богу света и предсказаний.

Савелий, согласно первой версии, имеет еврейские корни и переводится как «желанный, подарок Божий, выпрошенный у Бога». Есть и вторая версия происхождения, по которой имя Савелий происходит от латинского слова «сабелус», в приближенном значении – «неприхотливый, простой».

Александр - произошло от слияния двух греческих слов: «алекс» - защищающий и «андрос» - человек или мужчина, что можно интерпретировать как «защищающий людей», «оберегающий мужчина».

Кристина имеет греческие корни и означает “христианка”, “посвящённая Христу”.

Максим – происходит от латинского слова «максимус» - величайший, самый большой, превеликий.

Никита – происходит от греческого слова «побеждать» и означает победитель, победоносный, побеждать.

Валерия - это латинское имя, означающее "бодрая", "выносливая"

Данил означает - « Бог есть судья», «Бог мой судья», « Мой судья Бог».

Елизавета – происходит от древнееврейского имени, которое в переводе означает Бог – моя клятва, Богом клянусь

Иван - это древнееврейское имя и является русской формой библейского имени Иоан, что означает "Милость Божья".

Илья – руская форма древнееврейского имени Илия, означающего мой Бог, сила божья, крепость Господня, верующий.

Дарья – в переводе с древнеперсидского означает сильная, побеждающая, обладательница, владеющая, владеющая богатством, огонь великий, победительница.

Кира – от греческого «кирос» - господин, владыка.

Кенан - означает потребность доминировать, «владение».

Богдан - дословный перевод имени Феодот (греч.) - "данный Богом", которое пришло на Русь одновременно с христианством

Лев – происходит от латинского слова «лео» - лев и греческого «леон» - лев, царь зверей.

Марина – женская форма старинного редкого имени Марин, происходящего от латинского слова «маринус» - морской.

Платон – имя предположительно древнегреческого происхождения, означающее широкоплечий, плечистый, широкий, полный, мощный.

 

 

Новости нашей группы:

 

Скоро в школу!

 

Скоро в школу!

Наши будущие первоклассники осуществили свою мечту, 4 октября 2017 г. состоялась экскурсия детей подготовительной группы в школу №21.

Основной целью данного мероприятия являлось:

- осуществление преемственности школы и дошкольного учреждения;

- знакомство дошкольников с помещениями школы и правилами внутреннего распорядка;

- вызвать стремление и желание учиться в школе.

С детьми была проведена беседа о школе, предоставлена возможность посидеть за партой, где дети почувствовали себя на равных с первоклассниками. Пройдя по просторному коридору школы, ребята заглянули в 3 класс на урок математики. Дошкольники отметили для себя, как ребята старательно выполняют задание учителя. Дошкольники увидели в какой форме дети ходят в школу, как прилежно сидят за партой.

Учитель провела развивающий урок, где ребята показали свои знания и умения. После урока совершили экскурсию в медицинский кабинет и поговорили с врачом, которая объяснила ребятам, как важно, чтобы в школе был врач.

С радостными впечатлениями и огромным желанием поскорее пойти в школу, дети вернулись в детский сад.

 

 

Подробнее: Скоро в школу!

Выставка поделок из овощей и фруктов

 

Выставка поделок из овощей и фруктов

Тематическая неделя: «Овощи. Фрукты» закончилась, ставшей уже традиционной, выставкой поделок.

Любая поделка - это тандем родителей и их детей. Совместное творчество - это не только увлекательное времяпрепровождение, но и работа по формированию хороших доверительных отношений между родителями и детьми, оказывает положительное влияние на развитие ребенка и приучает его сотрудничать. Творческий процесс стимулирует всестороннее развитие ребёнка. Совершенствуются его моторные навыки, формируется воображение, раскрывается творческий потенциал.

Дети с увлечением рассказывали о процессе создания поделки, объясняли творческий замысел. Каждая работа – интересный и увлекательный сюжет.

Ещё мы отгадывали загадки об овощах и фруктах, сочиняли их сами. Играли в игры и викторины. Было интересно, познавательно, весело!

 

 

Подробнее: Выставка поделок из овощей и фруктов

Знакомство с Миасским поэтом

 

Знакомство с Миасским поэтом

Дети нашей группы были приглашены в Центральную детскую библиотеку на творческую встречу с поэтом Радием Юрьевичем Курамшиным.

Накануне экскурсии провели с детьми беседу о библиотеке, о том, как называется работник, который работает в библиотеке (библиотекарь). Люди, которые читают книги, кто они (читатели). Какие книги есть в библиотеке. И когда мы пришли в библиотеку у детей были некоторые знания о библиотеке.

Радий Курамшин - миасский автор – пишет поучительные стихи для детей, встречается с маленькими слушателями, читает им свои стихи, задаёт вопросы, вовлекая детей в активное общение.

Мы слушали с интересом и вниманием озорные и весёлые стихи в исполнении автора: «Мячик», «Щенок», «Лук». Дети активно отвечали на вопросы. «Проказник смех» - бывает так, что смех доводит до слёз, «Маша и каша» - наперчила Маша кашу. Ребята не только слушали, но и сами рассказывали стихи про осень, про зиму, про баклажан.

Увлекательное путешествие не оставило равнодушным ни одного юного участника этой встречи.

 

 

Подробнее: Знакомство с Миасским поэтом

Посадка рассады цветов

 

Посадка рассады цветов

Каждый год мы выращиваем рассаду цветов: бархатцы, астры, цинии, анютины глазки и другие. Весной, когда минует угроза заморозков, мы с воспитанниками высаживаем рассаду на клумбы. Дети активно нам помогают.

Цель такой работы: Развивать представления детей о жизни растения, его размножении, строении.

Решаются следующие задачи:

1. Воспитывать ответственность за посаженное растение.

2. Воспитывать желание ухаживать за растениями.

3. Сформировать первые ориентиры в мире природы, мире растений, как живых существ.

4. Ознакомление детей с живой природой, формирование осознанно-бережного отношения к ней.

5. Развивать понимание первоначальных связей в природе, понимание необходимости условий для их жизни.

Дети проявляют большой интерес к совместному труду со взрослым, таким образом, проявляют любознательность. В своей работе мы стремимся укрепить врожденный интерес детей к окружающему миру. Совместно с детишками очень любим трудиться. Будь то уборка участка на территории детского сада или посадка и уход за растениями. Так с детьми был посажен лучок. Сначала в группе, а затем и на участке.

Каждый год мы сажаем семена цветов – это бархатцы, астры, циннию. Для этого заранее было приготовлено: семена, земля, вода, инвентарь для работы. Семена мы сажали в подготовленные контейнеры.

 

 

Страница 2 из 7