Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия

Главное меню

Наша группа "Буратино"

Давайте познакомимся

Воспитатели

Мальцева Ольга Дмитриевна - воспитатель

Квалификационная категория: первая

КПК: Оказание первой доврачебной помощи, 2016 год, 16 часов; «Технология создания интерактивной презентации», 2016 год, 18 ч.

Образование: высшее

Учебное заведение, год окончания: Челябинский государственный педагогический университет, 2015 год

Специальность по диплому: педагогическое образование


Малкова Татьяна Валерьевна - воспитатель

Квалификационная категория: высшая, 05.11.2015 г.

КПК: - Педагогическая деятельность в условиях введения ФГОС дошкольного образования, 2015 год, 72 часа; Информационно-коммуникационные технологии в деятельности педагога ДОУ, 2012 год, 72 часа; Оказание первой доврачебной помощи, 2016 год, 16 часов;

Образование: высшее

Учебное заведение, год окончания: ЧГПУ, 4 курс

Специальность по диплому: Психология образования


Теплых Ирина Анатольевна - младший воспитатель


 

Полина – имеет древнегреческие корни, в переводе означает – посвященная Аполлону – богу света и предсказаний.

Савелий, согласно первой версии, имеет еврейские корни и переводится как «желанный, подарок Божий, выпрошенный у Бога». Есть и вторая версия происхождения, по которой имя Савелий происходит от латинского слова «сабелус», в приближенном значении – «неприхотливый, простой».

Александр - произошло от слияния двух греческих слов: «алекс» - защищающий и «андрос» - человек или мужчина, что можно интерпретировать как «защищающий людей», «оберегающий мужчина».

Кристина имеет греческие корни и означает “христианка”, “посвящённая Христу”.

Максим – происходит от латинского слова «максимус» - величайший, самый большой, превеликий.

Никита – происходит от греческого слова «побеждать» и означает победитель, победоносный, побеждать.

Валерия - это латинское имя, означающее "бодрая", "выносливая"

Данил означает - « Бог есть судья», «Бог мой судья», « Мой судья Бог».

Елизавета – происходит от древнееврейского имени, которое в переводе означает Бог – моя клятва, Богом клянусь

Иван - это древнееврейское имя и является русской формой библейского имени Иоан, что означает "Милость Божья".

Илья – руская форма древнееврейского имени Илия, означающего мой Бог, сила божья, крепость Господня, верующий.

Дарья – в переводе с древнеперсидского означает сильная, побеждающая, обладательница, владеющая, владеющая богатством, огонь великий, победительница.

Кира – от греческого «кирос» - господин, владыка.

Кенан - означает потребность доминировать, «владение».

Богдан - дословный перевод имени Феодот (греч.) - "данный Богом", которое пришло на Русь одновременно с христианством

Лев – происходит от латинского слова «лео» - лев и греческого «леон» - лев, царь зверей.

Марина – женская форма старинного редкого имени Марин, происходящего от латинского слова «маринус» - морской.

Платон – имя предположительно древнегреческого происхождения, означающее широкоплечий, плечистый, широкий, полный, мощный.

 

 

Новости нашей группы:

 

«Осенний бал»

 

«Осенний бал»

Осень - это самая яркая пора, о которой воспевали поэты, писали прозаики, осеннюю природу изображали художники в живописи. Красота осенней природы - это романтика настроения с легкой "грустинкой" размышления.

Лазурное небо притягивает взгляд своей чистотой и безоблачностью. Солнышко, будто золотой шар, катится по небу. Птицы улетают на юг, животные готовятся к зиме. Деревья меняют свои «одежды». Листики, словно разноцветные монетки, покрывают ветви. Кажется, что вся природа затихает и наслаждается этой прекрасной порой «золотой осени» перед суровой холодной зимой.

Осень всегда приносит с собой яркие и богатые краски, фестивали и праздники, вот почему праздник осени в детском саду является одним из самых любимых у нашей детворы, ведь праздник в детском саду - это всегда удивительные чудеса, волшебные краски и звонкий смех наших детей.

1 ноября и в нашей группе состоялось долгожданное торжество: праздник осени. Ребята очень волновались перед выступлением. Но готовились мы тщательно, поэтому всё прошло замечательно.

На праздник пришла и сама виновница торжества – Осень. Она играла, пела и танцевала с детьми. Было весело и интересно!

 

 

познавательно-развлекательный спектакль

 

ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ СПЕКТАКЛЬ

ПОМОГАЮЩИЙ РЕБЁНКУ ОВЛАДЕТЬ НАВЫКАМИ ПОВЕДЕНИЯ ДОМА

Ребята, вам твердят не зря:
Играть со спичками нельзя!
Огонь опасен, к сожаленью,
Для всех людей без исключенья!
Его так трудно потушить -
Он может всё вокруг спалить!
И вот уже в огне - весь дом...
Опасны шалости с огнем!

Здоровье ребёнка зависит во многом от нас, взрослых. Ребёнок по своим физиологическим особенностям не может самостоятельно определить всю меру опасности. Поэтому на взрослого человека природой возложена миссия защиты своего ребёнка. Задача взрослых – заранее готовить ребёнка к встрече с различными сложными, а порой и опасными ситуациями. Очень важно, чтобы ребёнок осознавал возможные последствия своего поведения, знал правила безопасного поведения дома, умел применять их на практике, в реальной жизни. Обучение безопасному поведению – это работа с младенчества и на много лет.

Мы, воспитатели, уделяем этой теме особое внимание – это беседы, обсуждение различных ситуаций, чтение познавательной художественной и научной литературы, игры-драматизации, викторины и т.д.

Приятным и полезным времяпровождением для нашей детворы стал просмотр спектакля. Герои из известного мультфильма «Ледниковый период» Сит и Диего представили зрителям целую серию возможных опасностей и варианты правильного и неправильного поведения. Вспомнили телефоны экстренных служб.

Дети были в восторге! Будем рады новой встрече со сказочными героями!

 

 

«Личная гигиена дошкольника»

 

Выступление студентов-медиков «Личная гигиена дошкольника»

В нашем детском саду часто бывают гости, организуются интересные, познавательные встречи. На этой неделе нас посетили студенты медицинского колледжа.

Под личной гигиеной ребенка предполагается совокупность полезных навыков аккуратности и чистоплотности, направленных прежде всего на сохранение и укрепление его здоровья, профилактику заболеваний. Самое важное содержать в чистоте тело ребенка, его вещи, игрушки, словом, все, что его окружает.

Детям показали презентацию. В процессе просмотра дети отвечали на вопросы, показывали свои практические навыки в этой области.

Завершилась встреча показом мультфильма.

Спасибо студентам медицинского колледжа (г. Миасс, гр. № 201). Будем рады видеть их вновь с интересной для нас темой!

 

 

Скоро в школу!

 

Скоро в школу!

Наши будущие первоклассники осуществили свою мечту, 4 октября 2017 г. состоялась экскурсия детей подготовительной группы в школу №21.

Основной целью данного мероприятия являлось:

- осуществление преемственности школы и дошкольного учреждения;

- знакомство дошкольников с помещениями школы и правилами внутреннего распорядка;

- вызвать стремление и желание учиться в школе.

С детьми была проведена беседа о школе, предоставлена возможность посидеть за партой, где дети почувствовали себя на равных с первоклассниками. Пройдя по просторному коридору школы, ребята заглянули в 3 класс на урок математики. Дошкольники отметили для себя, как ребята старательно выполняют задание учителя. Дошкольники увидели в какой форме дети ходят в школу, как прилежно сидят за партой.

Учитель провела развивающий урок, где ребята показали свои знания и умения. После урока совершили экскурсию в медицинский кабинет и поговорили с врачом, которая объяснила ребятам, как важно, чтобы в школе был врач.

С радостными впечатлениями и огромным желанием поскорее пойти в школу, дети вернулись в детский сад.

 

 

Выставка поделок из овощей и фруктов

 

Выставка поделок из овощей и фруктов

Тематическая неделя: «Овощи. Фрукты» закончилась, ставшей уже традиционной, выставкой поделок.

Любая поделка - это тандем родителей и их детей. Совместное творчество - это не только увлекательное времяпрепровождение, но и работа по формированию хороших доверительных отношений между родителями и детьми, оказывает положительное влияние на развитие ребенка и приучает его сотрудничать. Творческий процесс стимулирует всестороннее развитие ребёнка. Совершенствуются его моторные навыки, формируется воображение, раскрывается творческий потенциал.

Дети с увлечением рассказывали о процессе создания поделки, объясняли творческий замысел. Каждая работа – интересный и увлекательный сюжет.

Ещё мы отгадывали загадки об овощах и фруктах, сочиняли их сами. Играли в игры и викторины. Было интересно, познавательно, весело!