Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия

Главное меню

Наша группа "Буратино"

Давайте познакомимся

Воспитатели

Мальцева Ольга Дмитриевна - воспитатель

Квалификационная категория: первая

КПК: Оказание первой доврачебной помощи, 2016 год, 16 часов; «Технология создания интерактивной презентации», 2016 год, 18 ч.

Образование: высшее

Учебное заведение, год окончания: Челябинский государственный педагогический университет, 2015 год

Специальность по диплому: педагогическое образование


Малкова Татьяна Валерьевна - воспитатель

Квалификационная категория: высшая, 05.11.2015 г.

КПК: - Педагогическая деятельность в условиях введения ФГОС дошкольного образования, 2015 год, 72 часа; Информационно-коммуникационные технологии в деятельности педагога ДОУ, 2012 год, 72 часа; Оказание первой доврачебной помощи, 2016 год, 16 часов;

Образование: высшее

Учебное заведение, год окончания: ЧГПУ, 4 курс

Специальность по диплому: Психология образования


Теплых Ирина Анатольевна - младший воспитатель


 

Полина – имеет древнегреческие корни, в переводе означает – посвященная Аполлону – богу света и предсказаний.

Савелий, согласно первой версии, имеет еврейские корни и переводится как «желанный, подарок Божий, выпрошенный у Бога». Есть и вторая версия происхождения, по которой имя Савелий происходит от латинского слова «сабелус», в приближенном значении – «неприхотливый, простой».

Александр - произошло от слияния двух греческих слов: «алекс» - защищающий и «андрос» - человек или мужчина, что можно интерпретировать как «защищающий людей», «оберегающий мужчина».

Кристина имеет греческие корни и означает “христианка”, “посвящённая Христу”.

Максим – происходит от латинского слова «максимус» - величайший, самый большой, превеликий.

Никита – происходит от греческого слова «побеждать» и означает победитель, победоносный, побеждать.

Валерия - это латинское имя, означающее "бодрая", "выносливая"

Данил означает - « Бог есть судья», «Бог мой судья», « Мой судья Бог».

Елизавета – происходит от древнееврейского имени, которое в переводе означает Бог – моя клятва, Богом клянусь

Иван - это древнееврейское имя и является русской формой библейского имени Иоан, что означает "Милость Божья".

Илья – руская форма древнееврейского имени Илия, означающего мой Бог, сила божья, крепость Господня, верующий.

Дарья – в переводе с древнеперсидского означает сильная, побеждающая, обладательница, владеющая, владеющая богатством, огонь великий, победительница.

Кира – от греческого «кирос» - господин, владыка.

Кенан - означает потребность доминировать, «владение».

Богдан - дословный перевод имени Феодот (греч.) - "данный Богом", которое пришло на Русь одновременно с христианством

Лев – происходит от латинского слова «лео» - лев и греческого «леон» - лев, царь зверей.

Марина – женская форма старинного редкого имени Марин, происходящего от латинского слова «маринус» - морской.

Платон – имя предположительно древнегреческого происхождения, означающее широкоплечий, плечистый, широкий, полный, мощный.

 

 

Новости нашей группы:

 

«Лето в группе «Буратино»

 

«Лето в группе «Буратино»

 

Знакомство с Миасским поэтом

 

Знакомство с Миасским поэтом

Дети нашей группы были приглашены в Центральную детскую библиотеку на творческую встречу с поэтом Радием Юрьевичем Курамшиным.

Накануне экскурсии провели с детьми беседу о библиотеке, о том, как называется работник, который работает в библиотеке (библиотекарь). Люди, которые читают книги, кто они (читатели). Какие книги есть в библиотеке. И когда мы пришли в библиотеку у детей были некоторые знания о библиотеке.

Радий Курамшин - миасский автор – пишет поучительные стихи для детей, встречается с маленькими слушателями, читает им свои стихи, задаёт вопросы, вовлекая детей в активное общение.

Мы слушали с интересом и вниманием озорные и весёлые стихи в исполнении автора: «Мячик», «Щенок», «Лук». Дети активно отвечали на вопросы. «Проказник смех» - бывает так, что смех доводит до слёз, «Маша и каша» - наперчила Маша кашу. Ребята не только слушали, но и сами рассказывали стихи про осень, про зиму, про баклажан.

Увлекательное путешествие не оставило равнодушным ни одного юного участника этой встречи.

 

 

Посадка рассады цветов

 

Посадка рассады цветов

Каждый год мы выращиваем рассаду цветов: бархатцы, астры, цинии, анютины глазки и другие. Весной, когда минует угроза заморозков, мы с воспитанниками высаживаем рассаду на клумбы. Дети активно нам помогают.

Цель такой работы: Развивать представления детей о жизни растения, его размножении, строении.

Решаются следующие задачи:

1. Воспитывать ответственность за посаженное растение.

2. Воспитывать желание ухаживать за растениями.

3. Сформировать первые ориентиры в мире природы, мире растений, как живых существ.

4. Ознакомление детей с живой природой, формирование осознанно-бережного отношения к ней.

5. Развивать понимание первоначальных связей в природе, понимание необходимости условий для их жизни.

Дети проявляют большой интерес к совместному труду со взрослым, таким образом, проявляют любознательность. В своей работе мы стремимся укрепить врожденный интерес детей к окружающему миру. Совместно с детишками очень любим трудиться. Будь то уборка участка на территории детского сада или посадка и уход за растениями. Так с детьми был посажен лучок. Сначала в группе, а затем и на участке.

Каждый год мы сажаем семена цветов – это бархатцы, астры, циннию. Для этого заранее было приготовлено: семена, земля, вода, инвентарь для работы. Семена мы сажали в подготовленные контейнеры.

 

 

Уход за комнатными растениями

 

Уход за комнатными растениями

Нет ничего прекраснее цветов,
Пришедших в наши тихие жилища.
Они пришли из глубины веков,
Чтоб сделать жизнь возвышенней и чище.

 

Дети нашей группы достаточное время проводят в помещение, поэтому необходимо украсить его вечнозелеными растениями, которые играют не только эстетическую и воспитательную роль, но и образовательную. Обычно в любом уголке природы красуется множество самых различных растений, принесённых, в зависимости от своих вкусов и предпочтений, воспитателями и детьми, а то и родителями.

Во время педагогического наблюдения были выявлены у дошкольников существенные трудности при уходе за комнатными растениями. А во время беседы выяснилось, что у детей имеется недостаточный уровень знаний о комнатных растениях и правилах ухода за ними. Поэтому мы, воспитатели группы, стараемся больше времени уделять работе с растениями. Делаем это всегда коллективно.

В процессе такой работы решаются следующие задачи:

• Учить детей узнавать и называть комнатные растения.

• Уточнить знания детей о необходимых условиях для жизни и роста растений.

• Способствовать расширению знаний детей о комнатных растениях и их значимости в жизни человека.

• Продолжить знакомство детей со строением растения, особенностью и назначением его частей.

• Развивать практические навыки ухода за комнатными растениями.

• Развивать познавательный интерес и исследовательскую деятельность.

• Развивать связную речь, активизировать словарный запас дошкольников.

• Расширять экологическую среду группы, объединить усилия воспитателя, детей и родителей, направленных на благоустройство и озеленение группы.

• Развивать психические процессы дошкольников (внимание, память, мышление, воображение).

• Воспитывать бережное отношение и любовь к растениям, желание за ними ухаживать

 

Праздник 8 марта

 

Праздник 8 марта

Солнышко в окно стучится,
Распускаются цветы,
Женщин всех мы поздравляем,
Всем добра и красоты!

 

Восьмое марта в детском саду – самый трогательный и нежный праздник. От проникновенных детских слов, от их искренней признательности и любви на глаза всегда наворачиваются слёзы.

Утренники к 8 марта всегда богаты песнями и стихами о милых мамах и бабушках. Но самые запоминающиеся праздники обязательно включают в себя конкурсы.

Всю неделю ребята готовились к празднику: заучивали стихи, разучивали песни и танцы, приготовили подарки для мам и бабушек.