Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия

Главное меню

Наша группа "Буратино"

Давайте познакомимся

Воспитатели

Мальцева Ольга Дмитриевна - воспитатель

Квалификационная категория: первая

КПК: Оказание первой доврачебной помощи, 2016 год, 16 часов; «Технология создания интерактивной презентации», 2016 год, 18 ч.

Образование: высшее

Учебное заведение, год окончания: Челябинский государственный педагогический университет, 2015 год

Специальность по диплому: педагогическое образование


Малкова Татьяна Валерьевна - воспитатель

Квалификационная категория: высшая, 05.11.2015 г.

КПК: - Педагогическая деятельность в условиях введения ФГОС дошкольного образования, 2015 год, 72 часа; Информационно-коммуникационные технологии в деятельности педагога ДОУ, 2012 год, 72 часа; Оказание первой доврачебной помощи, 2016 год, 16 часов;

Образование: высшее

Учебное заведение, год окончания: ЧГПУ, 4 курс

Специальность по диплому: Психология образования


Теплых Ирина Анатольевна - младший воспитатель


 

Полина – имеет древнегреческие корни, в переводе означает – посвященная Аполлону – богу света и предсказаний.

Савелий, согласно первой версии, имеет еврейские корни и переводится как «желанный, подарок Божий, выпрошенный у Бога». Есть и вторая версия происхождения, по которой имя Савелий происходит от латинского слова «сабелус», в приближенном значении – «неприхотливый, простой».

Александр - произошло от слияния двух греческих слов: «алекс» - защищающий и «андрос» - человек или мужчина, что можно интерпретировать как «защищающий людей», «оберегающий мужчина».

Кристина имеет греческие корни и означает “христианка”, “посвящённая Христу”.

Максим – происходит от латинского слова «максимус» - величайший, самый большой, превеликий.

Никита – происходит от греческого слова «побеждать» и означает победитель, победоносный, побеждать.

Валерия - это латинское имя, означающее "бодрая", "выносливая"

Данил означает - « Бог есть судья», «Бог мой судья», « Мой судья Бог».

Елизавета – происходит от древнееврейского имени, которое в переводе означает Бог – моя клятва, Богом клянусь

Иван - это древнееврейское имя и является русской формой библейского имени Иоан, что означает "Милость Божья".

Илья – руская форма древнееврейского имени Илия, означающего мой Бог, сила божья, крепость Господня, верующий.

Дарья – в переводе с древнеперсидского означает сильная, побеждающая, обладательница, владеющая, владеющая богатством, огонь великий, победительница.

Кира – от греческого «кирос» - господин, владыка.

Кенан - означает потребность доминировать, «владение».

Богдан - дословный перевод имени Феодот (греч.) - "данный Богом", которое пришло на Русь одновременно с христианством

Лев – происходит от латинского слова «лео» - лев и греческого «леон» - лев, царь зверей.

Марина – женская форма старинного редкого имени Марин, происходящего от латинского слова «маринус» - морской.

Платон – имя предположительно древнегреческого происхождения, означающее широкоплечий, плечистый, широкий, полный, мощный.

 

 

Новости нашей группы:

 

Путешествие по «Книжкиной неделе»

 

Путешествие по «Книжкиной неделе» с остановкой на станции «Библиотека»

Книга – учитель, книга - наставник.
Книга – близкий товарищ и друг.
Ум, как ручей, высыхает и старится,
Если выпустишь книгу из рук.

В последнее время во всём мире значительно снизился интерес к книге. На смену книгам всё чаще и чаще приходят компьютеры, электронные и цифровые носители. Книги становятся невостребованными, пылятся на полках, простаивают в библиотеках и магазинах. Книга постепенно уходит на второй план, чтение перестаёт быть процессом воспитания собственной души, требующим от человека большой работы ума и сердца, переживания, осмысления. Читающий человек – мыслящий человек. Вот почему так важно прививать детям - любовь к книге - начиная с дошкольного возраста. Читательский опыт начинает закладываться в детстве. Это возраст, в котором наиболее ярко появляется способность слухом, зрением, осязанием, воображением воспринимать художественное произведение; искренне, от души сострадать, возмущаться, радоваться.

В нашей группе прошла тематическая неделя «Библиотека». Перед проведением «Книжкиной недели» в группе была создана развивающая среда. Оформлены выставки книг по следующим темам: «Умные книжки», «Книжки – малышки», «Волшебные сказки», «Моя любимая книга», проводились беседы о том, как появилась книга, какие бывают книги и многое другое.

Дети посмотрели несколько познавательных презентаций по теме. Наши воспитанники узнали, зачем нужны библиотеки, познакомились с трудом библиотекаря. Организовали «Больницу для книг», привели в порядок книги, которые требовали ремонта.

На протяжении всей недели дети играли в сюжетно-ролевую игру «Библиотека». Завели абонемент на каждого читателя, организовали читальный зал, а также книгу можно было взять домой.

На занятиях по аппликации и ручному труду дети мастерили закладки для книг, книжки-малышки, которые затем презентовали.

Было очень интересно, познавательно. Посмотрите…

 

 

День защитника Отечества

 

День защитника Отечества

Здравствуй праздник!
Здравствуй праздник!
Праздник мальчиков и пап,
Всех военных поздравляет
Наш веселый детский сад!

Праздник 23 февраля в детском саду – хороший повод для воспитания у дошкольников чувства патриотизма, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества. 20 февраля состоялось мероприятие посвященное Дню Защитника Отечества.

В течении тематической недели в группе проводились различные мероприятия: чтение художественной литературы, беседы, рассматривание иллюстраций по теме, просмотр презентации, отгадывание загадок о военной технике, о разных родах войск, рисование по теме.

С большим интересом воспитанники с помощью воспитателей изготавливали подарки для любимых пап, дедушек, старших братьев.

В ходе праздничного мероприятия дети пели песни, читали стихи для пап и болели за них в шуточных конкурсах. Папы проявили большую активность в соревнованиях, тем самым подарили друг другу настроение, радость общения и улыбки и, конечно, показали, какие они ловкие, выносливые, смелые.

 

 

Развитие речи детей

 

Развитие речи детей

Развитие связной речи – одна из основных задач детского сада. В последнее время дети стали меньше общаться со взрослыми и сверстниками. В основном дети заняты компьютером и телевизором. Речь детей плохо развита. Им трудно вести диалог, составлять рассказы, пересказывать.

В настоящее время в связи с вступлением ФГОС, особую актуальность приобретает проблема развития речи детей дошкольного возраста. Развитие связной речи ребёнка является важнейшим условием его речевого и общего психического развития. Она является важным показателем умственных способностей ребёнка и готовности его к школьному обучению.

Для повышения эффективности результатов обучения мы, воспитатели группы, активно используем приёмы мнемотехники. Данные схемы помогают детям самостоятельно определить главные свойства и признаки рассматриваемого предмета или объекта, установить последовательность изложения; обогащают словарь детей.

Применение интерактивной доски облегчает процесс обучения (он становится более увлекательным, захватывающим и результативным). Интерактивные и мультимедийные возможности позволяют усилить мотивацию ребёнка.

Тема для беседы – животные Южного Урала. Дети составляли описательный рассказ о жизни животного. Закончилась наша встреча просмотром инсценировки стихотворения «Тихая сказка» С. Я. Маршака в исполнении Прохора, Авелины и Оли.

 

 

Праздник к Нам приходит...

 

Праздник к Нам приходит...

 

Русская народная кукла

 

Русская народная кукла

Народные куклы на Руси издревле занимали особое место, ведь жизнь невозможна без праздников, исполнения обрядов, подготовки национальных костюмов и использования различных предметов прикладного искусства. Кукол делали не только для детей, основная их роль была обрядовая.

Быт русского, да и любого другого народа невозможен без обрядов с национальными костюмами, праздников и фольклора. Старинные куклы всегда изготавливались из различных предметов, какие находились под рукой: соломы, веточек деревьев, отрезков ткани, веревки, мха.

Игровые народные куклы делались для маленьких детей, чтобы они больше забавлялись с ними. Делали их только из природных материалов. Все куклы должны были быть безликими, чтобы в них не смогла вселиться душа. Игровые детские куколки всегда были обережными, чтобы охранять ребенка от злых духов.

В нашем детском саду была организована выставка «Русская народная кукла». Мы, воспитатели, дети и родители гр. «Буратино», приняли активное участие в создании оригинальных экземпляров для выставки.

Дети с гордостью презентовали своих кукол, рассказывая о процессе изготовления, кто принимал участие в создании шедевра, названии и истории возникновения.