Breadcrumbs

Наша группа "Гномик"

Давайте познакомимся

 

Воспитатели:

Рябушкина Елена Александровна - воспитатель

Квалификационная категория: Без категории

КПК: Студентка ЧГПУ, 4 курс, дошкольное образование; Оказание первой доврачебной помощи, 2016 год, 16 часов;

Образование: Средне-специальное

Учебное заведение, год окончания: Студентка ЧГПУ 2 курс

Специальность по диплому: дошкольное образование


Барабанова Марина Валерьевна - воспитатель


Колоскова Вера Валентиновна - младший воспитатель


 

Игра становится ведущим видом деятельности.

Главной особенностью игры является ее условность: выполнение одних действий с одними предметами предполагает их отнесенность к другим действиям с другими предметами. Основным содержанием игры младших дошкольников являются действия с игрушками и предметами-заместителями. Продолжительность игры небольшая. Младшие дошкольники ограничиваются игрой с одной-двумя ролями и простыми, неразвернутыми
сюжетами. Игры с правилами в этом возрасте только начинают формироваться.

Изобразительная деятельность ребенка зависит от его представлений о предмете. В этом возрасте они только начинают формироваться. Графические образы бедны. У одних детей в изображениях отсутствуют детали, у других рисунки могут быть более детализированы. Дети уже могут использовать цвет.

Младшие дошкольники способны под руководством взрослого вылепить простые предметы, доступны простейшие виды аппликации.

Конструктивная деятельность в младшем дошкольном возрасте ограничена возведением несложных построек по образцу и по замыслу.

В младшем дошкольном возрасте развивается перцептивная деятельность. К концу младшего дошкольного возраста дети могут воспринимать до 5 и более форм предметов и до 7 и более цветов, способны дифференцировать предметы по величине, ориентироваться в пространстве группы детского сада, а при определенной организации образовательного процесса — и в помещении всего дошкольного учреждения.

Развиваются память и внимание. По просьбе взрослого дети могут запомнить 3–4 слова и 5–6 названий предметов. К концу младшего дошкольного возраста они способны запомнить значительные отрывки из любимых произведений.

Продолжает развиваться наглядно-действенное мышление.

В младшем дошкольном возрасте начинает развиваться воображение, которое особенно наглядно проявляется в игре, когда одни объекты выступают в качестве заместителей других.

Взаимоотношения детей обусловлены нормами и правилами. В результате целенаправленного воздействия они могут усвоить относительно большое количество норм, которые выступают основанием для оценки собственных действий и действий других детей.
Взаимоотношения детей ярко проявляются в игровой деятельности. Они скорее играют рядом, чем активно вступают во взаимодействие. Однако уже в этом возрасте могут наблюдаться устойчивые избирательные взаимоотношения. Конфликты между детьми возникают преимущественно по поводу игрушек. Положение ребенка в группе сверстников во многом определяется мнением воспитателя.

Начинает развиваться самооценка, при этом дети в значительной мере ориентируются на оценку воспитателя. Продолжает развиваться также их половая идентификация, что проявляется в характере выбираемых игрушек и сюжетов.

 

А вот и презентация о нашей группе, будем очень рады, если она Вам понравиться! Смотреть...

 

 

Новости нашей группы:

 

Творческая коллективная работа «Зимняя сказка»

 

Творческая коллективная работа «Зимняя сказка»

Зима! Какое прекрасное время года, с заснеженными лесами укутанные в белые шали, с зимними забавами, а после горячим чаем с вареньем, одиноким дятлом, стучащим то здесь, то там. Для того, чтобы дети ощутили волшебство зимы и чудесное настроение приближающегося праздника - встречу Нового года, мы решили украсить нашу группу. Создали два мини-музея "Зеленая красавица", "Игрушки моей бабушки", поделки "Снегири и синицы" и совместную работу "Зимняя сказка". Здесь можно встретить деда Мороза, который торопиться к детям на елку и его избу, где он готовит подарки для детей. И медведя, крепко спящего в своей уютной берлоге. Детвору, которая резвиться на катке и танцует вокруг елки. И самое главное - мы не забыли и про символ нового года - собаку.

Дети всегда с большой охотой участвуют в творческих работах и на этот раз было не исключение. Они клеили и вырезали героев зимней сказки. Раскрашивали шишки зеленой, а затем белой гуашью, чтобы получились елочки. Для того, чтобы сюжет получился интересным, ребята сами решали, где и как будет стоять каждый персонаж. Каждая совместная работа сближает ребят, и эта работа принесла радость, гордость, что дети сделали ее сами.

 

 

Подробнее: Творческая коллективная работа «Зимняя сказка»

С новым годом!!!

 

С новым годом!!!

Наступает долгожданный год желтой собаки. Она радостно и игриво заглядывает в каждый дом, желая людям мира, добра и теплоты. Мы с ребятами нашей группы тоже решили впустить этого гостя и украсить им новогоднюю стенгазету. Наш песик получился очень добрым и симпатичным. В начале нашей работы мы решили каким будет наш друг. Ну конечно же в шапочке деда Мороза и с мешком подарков. В нашей работе мы использовали очень простые материалы, которые найдутся в каждом доме. Это салфетки желтого цвета, гофрированная бумага зеленого цвета и различные новогодние украшения, для создания игрушек на елку. Первый этап - ребята сделали из салфеток маленькие шарики и приклеили из на нарисованный трафарет собаки. Затем из гофрированной зеленой бумаги вырезали полоски разной длины - это получились ветки елочки. На веточки мы приклеили шишки и игрушки, сделанные из картона. И вот наша работа готова. Мы поздравляем всех с наступающим годом ЖЕЛТОЙ СОБАКИ!!!

 

 

Подробнее: С новым годом!!!

Оформление группы к Новому году «Сказка в гости к нам спешит»

 

Оформление группы к Новому году «Сказка в гости к нам спешит»

В новый год мы все ждем чудес, верим в сказку и конечно ждем Деда Мороза с большим мешком подарков. И чтобы эта сказка для детей была как можно ближе, мы решили ее воплотить на окнах нашей группы. Решено было нарисовать персонажей из добрых и всем нам давно знакомых сказок. Наш детский сад называется УМКА, и первым героем на окне стал именно он, вместе с мамой. Умка получился забавный и, каждый раз глядя на него, дети вспоминают мультфильм про белого мишку, любопытного и несмышленого, и его друга мальчика. Вторая зарисовка получилась по сказам Бажова "Серебрянное копытце". Ребятам очень понравились сказы Павла Петровича, и его маленькая героиня Даренка, и говорящая кошка Муренка. И, конечно, волшебный козел с серебрянным копытцем. Третий рисунок - пингвиненок Лоло и его подружка Пепе. Персонажи чудесного и доброго мультфильма, про дружбу и приключения смелых и отважных пингвинят. И последняя зарисовка - герои сказки Владимира Сутеева "Елка". Дети нашей группы очень любят сказки Сутеева и эта сказка, как символ зимы и праздника, ими очень любима. Вот так наши добрые сказки очутились в нашей группе.

 

 

Подробнее: Оформление группы к Новому году «Сказка в гости к нам спешит»

Конкурс

 

Конкурс

В нашем дошкольном учреждении проводился ежегодный конкурс "Новогодние шары". Перед родителями воспитанников встал вопрос, что же можно придумать из обыкновенного шара. И вот настал день, когда новогодние шарики были готовы. Нашим восхищениям и удивлениям не было конца. Мы хотела бы представить вам работы детей и родителей, а так же коллективную работу с детьми.

Шар под названием "Шишка", сделан он из одноразовых ложек, "Маша в гостях у медведя", "Подарок деда Мороза" "Подарок для принцессы". Этот шар выполнен с использованием атласных ленточек и бусин. "Снежный шар", Шарик "Цветочек", как маленькая частичка лета. Он сделан из цветной бумаги. Новогодний шар "Сюрприз". Этот шар выполнен из ниток приклеенных на воздушный шар. Но он не просто так назван "Сюрприз", внутри это большого шара находится три маленьких, сделанных таким же способом. Что может быть лучше съедобного подарка на елку , шар "Сластена". Для создания этого шарика использованы конфеты."Снеговик". Необычный шар из стекляруса и дероративных бусин.Коллективная работа новогодних шаров "Щенячий патруль". Эту работу мы делали с детьми нашей группы, она сшита из ватина и фетра, и украшена атрибутами-шапочками. Шить маленьких собачек из мультфильма "Щенячий патруль" понравилось не только девочкам, но и мальчики с большим удовольствием пришивали мордочки и ушки. И чтобы собачки получились праздничными, ребята приклеили новогодние украшения.

Конкурс новогодних шаров получился очень интересным и каждая работа по своему оригинальна.

 

 

Подробнее: Конкурс

С днем рождения, Миасс!

 

С днем рождения, Миасс!

К 244-летию города Миасс в нашем детском саду прошел конкурс рисунков,в котором дети всего детского сада и нашей группы приняли участие. Ребята в своих работах отразили всю красоту родного края, могучие горы Урала, озеро Тургояк, белоствольные березки, автомобиль "Урал" и, конечно же, символ нашего города Лося. Работы получились очень интересные, радостные и светлые.

Победителем конкурса в нашей группе стал Шокало Антон с работой "Озеро Тургояк".

 

 

Подробнее: С днем рождения, Миасс!

Страница 1 из 11