Breadcrumbs

Наша группа "Гномик"

Давайте познакомимся

 

Воспитатели:

Рябушкина Елена Александровна - воспитатель

Квалификационная категория: Без категории

КПК: Студентка ЧГПУ, 4 курс, дошкольное образование; Оказание первой доврачебной помощи, 2016 год, 16 часов;

Образование: Средне-специальное

Учебное заведение, год окончания: Студентка ЧГПУ 2 курс

Специальность по диплому: дошкольное образование


Барабанова Марина Валерьевна - воспитатель


Колоскова Вера Валентиновна - младший воспитатель


 

Игра становится ведущим видом деятельности.

Главной особенностью игры является ее условность: выполнение одних действий с одними предметами предполагает их отнесенность к другим действиям с другими предметами. Основным содержанием игры младших дошкольников являются действия с игрушками и предметами-заместителями. Продолжительность игры небольшая. Младшие дошкольники ограничиваются игрой с одной-двумя ролями и простыми, неразвернутыми
сюжетами. Игры с правилами в этом возрасте только начинают формироваться.

Изобразительная деятельность ребенка зависит от его представлений о предмете. В этом возрасте они только начинают формироваться. Графические образы бедны. У одних детей в изображениях отсутствуют детали, у других рисунки могут быть более детализированы. Дети уже могут использовать цвет.

Младшие дошкольники способны под руководством взрослого вылепить простые предметы, доступны простейшие виды аппликации.

Конструктивная деятельность в младшем дошкольном возрасте ограничена возведением несложных построек по образцу и по замыслу.

В младшем дошкольном возрасте развивается перцептивная деятельность. К концу младшего дошкольного возраста дети могут воспринимать до 5 и более форм предметов и до 7 и более цветов, способны дифференцировать предметы по величине, ориентироваться в пространстве группы детского сада, а при определенной организации образовательного процесса — и в помещении всего дошкольного учреждения.

Развиваются память и внимание. По просьбе взрослого дети могут запомнить 3–4 слова и 5–6 названий предметов. К концу младшего дошкольного возраста они способны запомнить значительные отрывки из любимых произведений.

Продолжает развиваться наглядно-действенное мышление.

В младшем дошкольном возрасте начинает развиваться воображение, которое особенно наглядно проявляется в игре, когда одни объекты выступают в качестве заместителей других.

Взаимоотношения детей обусловлены нормами и правилами. В результате целенаправленного воздействия они могут усвоить относительно большое количество норм, которые выступают основанием для оценки собственных действий и действий других детей.
Взаимоотношения детей ярко проявляются в игровой деятельности. Они скорее играют рядом, чем активно вступают во взаимодействие. Однако уже в этом возрасте могут наблюдаться устойчивые избирательные взаимоотношения. Конфликты между детьми возникают преимущественно по поводу игрушек. Положение ребенка в группе сверстников во многом определяется мнением воспитателя.

Начинает развиваться самооценка, при этом дети в значительной мере ориентируются на оценку воспитателя. Продолжает развиваться также их половая идентификация, что проявляется в характере выбираемых игрушек и сюжетов.

 

А вот и презентация о нашей группе, будем очень рады, если она Вам понравиться! Смотреть...

 

 

Новости нашей группы:

 

День Победы

 

День Победы

Поздравление ко Дню Великой Победы. К празднику 9 мая наша группа сделала большую поздравительную открытку. Ребята вырезали цветы и приклеивали фотографии со времен Великой Отечественной Войны, при этом рассматривая внимательно каждую фотографию. Каждый ребенок , кто делал этот подарок, вложил частичку своей души. С ПРАЗДНИКОМ!!!

 

Подробнее: День Победы

День космонавтики

 

День космонавтики

12 АПРЕЛЯ -День космонавтики. В нашей группе прошла выставка детских работ и рисунков на тему "Необъятный космос". Дети вместе с родителями выполнили интересные поделки "Ракеты", аппликации и коллаж под названием "Вселенная".

 

Подробнее: День космонавтики

Весенний огород

 

Весенний огород

Пришла весна и время сажать семена. Каждый ребенок выбрал, что он будет сажать, помидор, перец, цветы или тыкву. И теперь мы наблюдаем за нашими росточками , поливаем и ухаживаем. И уже пожинаем первые плоды - перо репчатого лука. Витамины выращенные собственными руками.

 

Подробнее: Весенний огород

Страница 1 из 8