Breadcrumbs

Наша группа "Гномик"

Давайте познакомимся

 

Воспитатели:

Рябушкина Елена Александровна - воспитатель

Квалификационная категория: Без категории

КПК: Студентка ЧГПУ, 4 курс, дошкольное образование; Оказание первой доврачебной помощи, 2016 год, 16 часов;

Образование: Средне-специальное

Учебное заведение, год окончания: Студентка ЧГПУ 2 курс

Специальность по диплому: дошкольное образование


Барабанова Марина Валерьевна - воспитатель


Колоскова Вера Валентиновна - младший воспитатель


 

Игра становится ведущим видом деятельности.

Главной особенностью игры является ее условность: выполнение одних действий с одними предметами предполагает их отнесенность к другим действиям с другими предметами. Основным содержанием игры младших дошкольников являются действия с игрушками и предметами-заместителями. Продолжительность игры небольшая. Младшие дошкольники ограничиваются игрой с одной-двумя ролями и простыми, неразвернутыми
сюжетами. Игры с правилами в этом возрасте только начинают формироваться.

Изобразительная деятельность ребенка зависит от его представлений о предмете. В этом возрасте они только начинают формироваться. Графические образы бедны. У одних детей в изображениях отсутствуют детали, у других рисунки могут быть более детализированы. Дети уже могут использовать цвет.

Младшие дошкольники способны под руководством взрослого вылепить простые предметы, доступны простейшие виды аппликации.

Конструктивная деятельность в младшем дошкольном возрасте ограничена возведением несложных построек по образцу и по замыслу.

В младшем дошкольном возрасте развивается перцептивная деятельность. К концу младшего дошкольного возраста дети могут воспринимать до 5 и более форм предметов и до 7 и более цветов, способны дифференцировать предметы по величине, ориентироваться в пространстве группы детского сада, а при определенной организации образовательного процесса — и в помещении всего дошкольного учреждения.

Развиваются память и внимание. По просьбе взрослого дети могут запомнить 3–4 слова и 5–6 названий предметов. К концу младшего дошкольного возраста они способны запомнить значительные отрывки из любимых произведений.

Продолжает развиваться наглядно-действенное мышление.

В младшем дошкольном возрасте начинает развиваться воображение, которое особенно наглядно проявляется в игре, когда одни объекты выступают в качестве заместителей других.

Взаимоотношения детей обусловлены нормами и правилами. В результате целенаправленного воздействия они могут усвоить относительно большое количество норм, которые выступают основанием для оценки собственных действий и действий других детей.
Взаимоотношения детей ярко проявляются в игровой деятельности. Они скорее играют рядом, чем активно вступают во взаимодействие. Однако уже в этом возрасте могут наблюдаться устойчивые избирательные взаимоотношения. Конфликты между детьми возникают преимущественно по поводу игрушек. Положение ребенка в группе сверстников во многом определяется мнением воспитателя.

Начинает развиваться самооценка, при этом дети в значительной мере ориентируются на оценку воспитателя. Продолжает развиваться также их половая идентификация, что проявляется в характере выбираемых игрушек и сюжетов.

 

А вот и презентация о нашей группе, будем очень рады, если она Вам понравиться! Смотреть...

 

 

Новости нашей группы:

 

Выставка "Народная игрушка"

 

Выставка "Народная игрушка"

Родители вместе с детьми приняли участие в изготовлении народных игрушек.Были изготовлены кукла "Столбушка", куклы в традиционных удмуртских костюмах и кукла оберег "Северная берегиня". Также воспитатели совместно с детьми изготовили коллективную работу "Моя деревня", куда были включены поделки из глины "Дымковская игрушка", игрушки расписанные под гжель и тряпичная кукла. С ребятами мы посетили выставку, которая расположена на втором этаже детского сада. Дети с большим интересом рассматривали экспонаты выставки и узнали о многообразии народных игрушек.

 

 

Подробнее: Выставка "Народная игрушка"

Конкурс «Осенние фантазии»

 

Конкурс «Осенние фантазии»

В группе "Гномик" прошел конкурс "ОСЕННИЕ ФАНТАЗИИ". Родители совместно с детьми приняли активное участие. Поделки получились очень интересные и разнообразные. Здесь можно встретить ежа на лесной полянке, увидеть птенцов в уютном гнезде, заглянуть в домик в деревне и полюбоваться осенними букетами и дарами осени!

 

 

Подробнее: Конкурс «Осенние фантазии»

Мастер-класс «Изготовление народной куклы»

 

Мастер-класс «Изготовление народной куклы»

В нашей группе прошел мастер-класс по изготовлению народной куклы "Северная берегиня". Мастер-класс посетили мамы и бабушки и вместе с детьми познакомились с историей народной куклы и приняли участие в ее изготовлении.

Кукла «Северная Берегиня» - это оберег для дома. Её ставили в северный угол избы. Она охраняла и приносила благополучие дому. Многослойность куклы олицетворяла множественность окружающего мира, а ее форма в виде метелки указывала на способность оберега вымести все плохое из избы.

«Северная Берегиня» изготавливается из небольших лоскутков ткани предпочтительно ярких расцветок, от ношеной одежды, впитавшей в себя энергетику хозяина. Считалось, что она приносит благополучие в дом и охраняет его покой.

 

 

Подробнее: Мастер-класс «Изготовление народной куклы»

Конкурс «Мой любимый детский сад»

 

Конкурс «Мой любимый детский сад»

В нашем детском саду прошел конкурс "Мой любимый детский сад". Мы представляем наших участниц: Лебедеву Валерию, Ханумян Диану, Щербинину Елизавету. В своих рисунках девочки отразили своих друзей, прогулку на участке и любимый уголок в группе.

 

 

Подробнее: Конкурс «Мой любимый детский сад»

Безопасность дома

 

Безопасность дома

Ребята нашей группы посетили театр под названием : "Как вести себя когда ты один дома". Дети узнали о правилах пожарной безопасности, сопереживали и помогали героям выбрать правильное решение, закрепили свои знания о том, как и когда можно пользоваться электроприборами, и что может произойти если в руки попадут спички.

 

 

Подробнее: Безопасность дома

Страница 1 из 9