Breadcrumbs

Наша группа "Радуга"

Давайте познакомимся


Абызгареева Римма Михайловна - воспитатель

Квалификационная категория: Высшая, 29.07.2013

КПК: Оказание первой доврачебной помощи, 2016 год, 16 часов; «Современные педагогические технологии в работе с детьми дошкольного возраста в условиях введения ФГОС дошкольного образования», 2013год, 72 часа; «Информационно-коммуникационные технологии в деятельности педагога ДОУ», 2012 год, 72 часа.

Образование: Средне-специальное

Учебное заведение, год окончания: Миасское педагогическое училище,1982

Специальность по диплому: Преподавание в начальных классах

 

Попова Олеся Игоревна - воспитатель

Квалификационная категория: соответствие занимаемой должности, 2016 год

КПК: Оказание первой доврачебной помощи, 2016 год, 16 часов; «Педагогическая деятельность в условиях введения ФГОС ДО», 2015 г., 72 часа.

Образование: высшее

Учебное заведение, год окончания: Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова, 2014

Специальность по диплому: Логопедия

 

Маскова Гульназ Талиповна - младший воспитатель

Общеобразовательная программа дошкольного образования:

«От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Данная программа является инновационным общеобразовательным документом для дошкольных учреждений, подготовленным с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования.

Программа «От рождения до школы» разработана на основе ФГОС ДО (Приказ № 1155 от 17 октября 2013 г.).

 

Наша группа

 


Новости нашей группы:

 

До свидания, «Умка»!

 

До свидания, «Умка»!

Прощай любимый детский сад,
Мы здесь все нашим называли,
Здесь наши шкафчики кругом,
А там кроватки, где мы спали,
Нам не забыть этот мир разноцветный
И садик наш добрый, уютный и светлый,
И теплые руки, и ласковый взгляд,
Спасибо, спасибо за все детский сад!

 

Для сотрудников детского сада дети подготовительной группы «Радуга» оформили интересную, яркую, красочную стенгазету, которую поместили в холле на первом этаже и пригласительные билеты на выпускной.

 

Подробнее: До свидания, «Умка»!

Наши наблюдения в уголке природы

 

Наши наблюдения в уголке природы

"Люди, научившиеся наблюдениям и опытам, приобретают способность самостоятельно ставить вопросы, получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошел."

К.Е. Тимирязев

В нашем уголке природы дети могут наблюдать за жизнью, происходящей в природе. Удобная магнитная доска помогает постоянно менять информацию. Картинки, фотографии, таблицы, рисунки не только вставляются в кармашки, но и прикрепляются магнитами. Дети рассказывают о сезонных изменениях природы, жизни человека, животных. В уголке природы также имеются тематические альбомы, художественная литература о природе, дидактические игры природоведческого содержания, различный природный материал ( шишки, кора деревьев, ветки...), серии энциклопедий, коллекция семян культурных растений.

Одним из эффективных путей воспитания экологической культуры является организация детского экспериментирования, проведение опытов. Опыты способствуют формированию у детей познавательного интереса к природе, развивают наблюдательность, мыслительную деятельность. Опыты имеют большое значение для осознания детьми причинно- следственных связей.

В уголке природы дети наблюдали за набуханием почек и появлением листьев у березы, тополя, акации, сирени. Делали зарисовки в календаре наблюдений. Проводились наблюдения опыты с луком. Лук не был посажен в грунт, он был помещен в прозрачную ёмкость с водой. На ёмкости были обозначения условия роста лука. Синий кружок обозначает воду, желтый- свет, красный- тепло. Скоро корешки лука стали отрастать, затем появилась яркая зелень. В конце эксперимента дети сделали замер корня и пера лука. Этот опыт показал, что растение может расти в воде, но после среза пера лук начинает расти слабо. Остальной лук был посажен в грунт. Дети сделали замеры пера, сравнили и поняли, что перо лука, который вырос в воде, слабее и намного меньше по размеру. Ребята сделали вывод, что для хорошего роста растения нужна земля. Они срезали перо лука и с удовольствием съели с супом.

Наша группа участвует в акции "Плантация" (от семечка до солнышка). Дети сами растворили в воде таблетки (земля) и посадили семена лука, моркови, томатов... У нас есть своя грядка в огороде. Ребята будут высаживать рассаду на грядку, а к осени ждем урожая.

 

Подробнее: Наши наблюдения в уголке природы

МОИ РУКИ НЕ ЗНАЮТ СКУКИ

 

МОИ РУКИ НЕ ЗНАЮТ СКУКИ

Дети моей группы выпускники. Они захотели поделиться своим умением, творчеством с другими дошколятами. Показать всем чему они научились за эти счастливые годы, проведенные в детском саду. В своей группе мы организовали творческую выставку "Мои руки не знают скуки".

Пригласили группы: "Колобок", "Золотая рыбка", "Звездочка", "Буратино". Для малышей группы "Колобок" ребята смастерили поделки и подарили их. Малышам подарки понравились. Гостей, пришедших на выставку, поделили на две группы. Одна группа детей рассматривала поделки и слушала о том, как они мастерились. Другая- знакомилась с роботами. Один из роботов Вани был механический. Он вращался, шел вперед и назад, крутился вокруг себя...

Гости нас поблагодарили. Им очень понравилась выставка. Все участники выставки получили призы и подарки.

 

Подробнее: МОИ РУКИ НЕ ЗНАЮТ СКУКИ

Механический робот «Сортировщик»

 

Механический робот «Сортировщик»

В детском саду прошел конкурс проектов. Ларюков Ваня показал проект «Промышленные роботы», руководителем проекта были: папа Вячеслав Леонидович и мама Мария Павловна.

Ваня с папой проявили великолепные конструкторские знания, умения, смекалку, фантазию. И самостоятельно создали этого робота, используя детали из разных наборов конструктора. Ванин механический робот «Сортировщик» умеет сортировать предметы по цветам. Робот очень чувствительный, чтобы он не совершал ошибок, ему необходимо хорошее освещение. Такой механический робот может заменить человека везде. Он сможет сортировать различные детали, конфеты, игрушки, обувь…

Увидеть проект пришли дети нашей группы и группы «Солнышко». Все ребята были в восторге от такого умного робота.

Поздравляем Ваню с успешным проектом! Будущий юный ученый получил диплом и медаль. Молодец!

 

Первые покорители космоса…

 

Первые покорители космоса…

Юрий Гагарин
В космической ракете
С названием «Восток»
Он первым на планете
Подняться к звездам смог.
Поет об этом песни
Весенняя капель:
Навеки будут вместе
Гагарин и апрель.
В.Степанов

12 апреля весь мир отмечает праздник «День авиации и космонавтики». Он связан с тем, что первым человеком, облетевшим нашу планету, был наш космонавт Ю. Гагарин. Алексей Леонов- первый человек, вышедший в открытый космос, Валентина Терешкова- первая в мире женщина-космонавт.

В нашей группе прошел проект «Космос». Через беседы дети познакомились со строением Солнечной системы. Узнали о Солнце, как о раскаленном космическом объекте, узнали историю развития космонавтики. Обогатили словарный запас: обсерватория, скафандр, планеты, кометы, метеориты, галактика, невесомость, вечное движение…

Ребята на миг стали инженерами- конструкторами, учеными. Из ЛЕГО- конструктора сконструировали роботов, ловушки для метеоритов. Получилась коллективная работа «Спасем Землю от метеоритов». Дети рисовали, лепили из пластилина, рассматривали энциклопедии, плакаты «О космосе и космонавтах». Заучивали наизусть стихи, отгадывали кроссворды, загадки. Ставили опыт «Вечное движение».

Ребята испытали чувство гордости за нашу страну. Некоторым детям захотелось полететь в космос и стать космонавтом.

 

Подробнее: Первые покорители космоса…

Страница 1 из 9