Breadcrumbs

Наша группа "Репка"

Давайте познакомимся

 

Воспитатели:

Конюхова Екатерина Константиновна, Вуккерт Татьяна Валерьевна

 

Младший воспитатель:

Магадеева Альфира Хидиятовна

 

Наш девиз: Взращивать росток, врученный нам родителями.


 

«От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Данная программа является инновационным общеобразовательным документом для дошкольных учреждений, подготовленным с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования.

Программа «От рождения до школы» разработана на основе ФГОС ДО (Приказ № 1155 от 17 октября 2013 г.).

Возрастные психофизические особенности детей от 2 до 3 лет

На третьем году жизни дети становятся самостоятельнее.

Продолжают развиваться предметная деятельность, деловое сотрудничество ребенка и взрослого; совершенствуются восприятие, речь, начальные формы произвольного поведения, игры, наглядно-образного мышления.

В ходе совместной с взрослым предметной деятельности продолжает развиваться понимание речи. Слово отделяется от ситуации и приобретает самостоятельное значение. Дети продолжают осваивать названия окружающих предметов, учатся выполнять словесные просьбы взрослых, ориентируясь в пределах ближайшего окружения.

Совершенствуется регуляция поведения в результате обращения взрослых к ребенку, который начинает понимать не только инструкцию, но и рассказ взрослых.

Интенсивно развивается активная речь. К трем годам они осваивают основные грамматические структуры, пытаются строить сложные и сложноподчиненные предложения, в разговоре с взрослым используют практически все части речи. Активный словарь достигает примерно 1500-2500 слов.

К концу третьего года жизни речь становится средством общения ребенка со сверстниками. В этом возрасте у детей формируются новые формы деятельности: игра, рисование, конструирование.

Появление собственно изобразительной деятельности обусловлено тем, что ребенок уже способен сформулировать намерение изобразить какой -либо предмет.

Совершенствуется слуховое восприятие, прежде всего фонематический слух. Появляются зачатки наглядно-действенного мышления. Ребенок в ходе предметно-игровой деятельности ставит перед собой цель, намечает план действия и т.п.

Для детей этого возраста характерна неосознанность мотивов, импульсивность и зависимость чувств и желаний от ситуации. Дети легко заражаются эмоциональным состоянием сверстников. Однако в этот период начинается складываться и произвольность поведения. Она обусловлена развитием орудийных действий и речи. У детей появляются чувства гордости и стыда, начинают формироваться элементы самосознания, связанные с идентификацией с именем и полом. Ранний возраст завершается кризисом трех лет. Ребенок осознает себе как отдельного человека, отличного от взрослого. У него формируется образ Я. Кризис часто сопровождается рядом отрицательных проявлений: негативизмом, упрямством, нарушением общения с взрослым и др. Кризис может продолжаться от нескольких месяцев до двух лет.

 

 

Новости нашей группы:

 

«МОЙ ПРОЕКТ»

 

«МОЙ ПРОЕКТ»

23 марта 2018г. в детском саду № 2 традиционно прошел конкурс «Мой проект», в котором приняли участие воспитанники старших и подготовительных групп.

Данный конкурс создан для поддержания и выявления талантливых и одаренных детей, формирования исследовательских навыков у дошкольников и активизации познавательных способностей детей 5-7 лет.

Воспитанница группы «Репка», Тарасова Ксения под руководством воспитателей Конюховой Е.К. и Вуккерт Т.В., представила проект «Есть такая профессия». В нем она рассказала о героическом и нелегком труде пожарных. Огонь с древних времен окружает человека. Он несет в себе как огромную пользу, так и страшный вред. Дети так любят "потрогать, попробовать на ощупь "окружающий их мир. Задача родителей и воспитателя помочь узнать как можно больше об окружающем мире и предостеречь от возможной опасности. Рассказать о профессии пожарного, как правильно реагировать в случае пожара и что делать - главная цель и задача проекта. Ребята нашей группы и Ксюша справились с этим отлично!

Мы поздравляем Ксению с победой в конкурсе «Мой проект» в номинации «Юный любознайка». Желаем ей творческих успехов, весеннего настроения и много - много положительных эмоций!!!

 

 

Подробнее: «МОЙ ПРОЕКТ»

Итоги конкурсов

 

Итоги конкурсов.

16 марта дети группы «Репка» МБДОУ № 2 приняли участие в городском конкурсе чтецов «Поэт и я – земляки и друзья», который был объявлен в рамках Недели детской и юношеской книги «Виват, поэты Южного Урала!», посвященный южно-уральским авторам и 245-летию города Миасса.

Данный конкурс преследовал следующие цели: популяризация и продвижение поэтического наследия нашего края, а так же творческое развитие юных читателей и выявление одаренных детей.

Призерами конкурса стали дети нашей группы:

Уварова Полина

Тарасова Ксения,

Голощапова Мария,

Вакушин Роман,

Сафонова Виктория

Вне конкурса выступили Старостенко Алиса и Файзуллина Лиза с произведениями С.Михалкова к 105-летию со дня рождения великого детского писателя.

Руководителем выступил воспитатель первой квалификационной категории Конюхова Екатерина Константиновна.

Молодцы, ребята!!! Творческих вам успехов!

 

 

Подробнее: Итоги конкурсов

«Быть здоровыми хотим»

 

«Быть здоровыми хотим»

Март. Весна!

Самое чудесное время года, когда становится теплее на улице, бегут ручьи, появляются первые нежно-зеленые листочки и поют свои песни птицы.

В это же время детскому организму ни чего не стоит простыть. Ведь погода весьма обманчива в марте.

На этой неделе мы работали над темой здоровья. Вместе с детьми вспомнили правила личной гигиены, что необходимо делать для укрепления здоровья, играли в дидактические игры «Где живут витамины», «Чему я научился и что буду использовать в своей жизни для сохранения и укрепления здоровья» -Цель: Становление устойчивого интереса к правилам и нормам здорового образа жизни, здоровьесберегающего и безопасного поведения, «Кому, что нужно для работы», «Кто что делает», «Вредно-полезно», «Я умею выбирать полезную пищу»; для детей были организованы сюжетно-ролевые игры «Корреспонденты», темы интервью: «Как я заболела», «Что я знаю о своем здоровье», «Хочу одеваться правильно», «Как рос мой папа», «Как я заболела», «Что я знаю о своем здоровье» -цель: развивать монологическую форму речи; развивать умение составлять рассказы о событиях из личного опыта, придумывать свои концовки к сказкам.

Педагогами были пиременены здоровьесберегающие технологии такие, как сказкотерапия, цвето- - аромо –аудио и арт- терапия, релаксация, закаливание, самомассаж массажными мячиками и суд-жок. Каждое утро дети начинают с утренней гимнастики, артикуляционной, дыхательной и пальчиковой гимнастик.

Так же на этой неделе мы беседовали о здоровом образе жизни, роли чистки зубов, видах спорта для девочек и мальчиков, режиме питания и роли спорта в жизни человека. Прочитаны интереснейшие произведения, такие как «Мойдодыр», «Зарядка и простуда», изготовлены тематические альбомы и газеты о здоровом образе жизни.

Все мероприятия были направлены на становление устойчивого интереса к правилам и нормам здорового образа жизни, здоровьесберегающего и безопасного поведения; формирование представлений о здоровье, его ценности, полезных привычках, укрепляющих здоровье, о мерах профилактики и охраны здоровья; Развитие самостоятельности детей в выполнении культурно-гигиенических навыков и жизненно важных привычек; Развитие умения элементарно описывать свое самочувствие; Умение привлечь внимание к взрослым в случае неважного самочувствия, недомогания; Развитие умения избегать опасных для здоровья ситуаций, обращаться за помощью взрослого в случае их возникновения. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.

 

 

Подробнее: «Быть здоровыми хотим»

Нотная грамота

 

Нотная грамота

О наших интересах говорить можно много. Ребятам очень нравится петь. А оригинальный подход в обучении детей музыки нашим муз.руководителем Ольгой Михайловной пришелся всем по вкусу. удивительные божьи коровки научили детей красивому ритму.

 

 

Подробнее: Нотная грамота

Как хорошо уметь читать…

 

Как хорошо уметь читать…

Наши ребята очень любят узнавать что-то новое и интересное. Так, например, оригинальные дидактические пособия способствуют обучению детей грамоте, чтению и развитию связной речи. Мы уже большие и среди наших достижений появились первые прочитанные слова в букваре.

Эта книжка всех важней-
В ней живут все буквы!
Я их выучу скорей
И прочту все кукле.

Буква к буковке, и вот
Всё, уже читаю,
И так много в ней дорог
Пальчиком листаю!

 

 

Подробнее: Как хорошо уметь читать…

Страница 1 из 8