Breadcrumbs

Наша группа "Репка"

Давайте познакомимся

 

Воспитатели:

Конюхова Екатерина Константиновна, Максимова Анастасия Анатольевна

 

Младший воспитатель:

Магадеева Альфира Хидиятовна

 

Наш девиз: Взращивать росток, врученный нам родителями.


 

«От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Данная программа является инновационным общеобразовательным документом для дошкольных учреждений, подготовленным с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования.

Программа «От рождения до школы» разработана на основе ФГОС ДО (Приказ № 1155 от 17 октября 2013 г.).

Возрастные психофизические особенности детей от 2 до 3 лет

На третьем году жизни дети становятся самостоятельнее.

Продолжают развиваться предметная деятельность, деловое сотрудничество ребенка и взрослого; совершенствуются восприятие, речь, начальные формы произвольного поведения, игры, наглядно-образного мышления.

В ходе совместной с взрослым предметной деятельности продолжает развиваться понимание речи. Слово отделяется от ситуации и приобретает самостоятельное значение. Дети продолжают осваивать названия окружающих предметов, учатся выполнять словесные просьбы взрослых, ориентируясь в пределах ближайшего окружения.

Совершенствуется регуляция поведения в результате обращения взрослых к ребенку, который начинает понимать не только инструкцию, но и рассказ взрослых.

Интенсивно развивается активная речь. К трем годам они осваивают основные грамматические структуры, пытаются строить сложные и сложноподчиненные предложения, в разговоре с взрослым используют практически все части речи. Активный словарь достигает примерно 1500-2500 слов.

К концу третьего года жизни речь становится средством общения ребенка со сверстниками. В этом возрасте у детей формируются новые формы деятельности: игра, рисование, конструирование.

Появление собственно изобразительной деятельности обусловлено тем, что ребенок уже способен сформулировать намерение изобразить какой -либо предмет.

Совершенствуется слуховое восприятие, прежде всего фонематический слух. Появляются зачатки наглядно-действенного мышления. Ребенок в ходе предметно-игровой деятельности ставит перед собой цель, намечает план действия и т.п.

Для детей этого возраста характерна неосознанность мотивов, импульсивность и зависимость чувств и желаний от ситуации. Дети легко заражаются эмоциональным состоянием сверстников. Однако в этот период начинается складываться и произвольность поведения. Она обусловлена развитием орудийных действий и речи. У детей появляются чувства гордости и стыда, начинают формироваться элементы самосознания, связанные с идентификацией с именем и полом. Ранний возраст завершается кризисом трех лет. Ребенок осознает себе как отдельного человека, отличного от взрослого. У него формируется образ Я. Кризис часто сопровождается рядом отрицательных проявлений: негативизмом, упрямством, нарушением общения с взрослым и др. Кризис может продолжаться от нескольких месяцев до двух лет.

 

 

Новости нашей группы:

 

Вот оно какое наше лето 2017 г…

 

Вот оно какое наше лето 2017 г…

Вот и наступило долгожданное лето. Однако погода не очень радует нас: холодно и часто небо закрыто тучами, моросит дождь. Уже очень хочется яркого солнца и летнего тепла, разноцветных цветников, порхающих над цветами бабочек…

Сегодня взяла на прогулку фотоаппарат и не пожалела об этом: несмотря на пасмурную и холодную погоду, дети нашли интересные занятия…

 

В руки мячик я беру,
Хочешь поиграем?
В развеселую игру
Кто его поймает.
Я кидаю-ловишь ты,
Кинешь-я поймаю,
Только мячик почему-то
Вечно убегает.
Хочет прыгать и скакать,
Прятаться куда-то
То под стол, то под диван,
То нырнет в кровати.

 

Подробнее: Вот оно какое наше лето 2017 г…

Работа по теме недели «КОСМОС»

 

Работа по теме недели «КОСМОС»

Цели:

1. Формирование начальных представлений о Космосе (элементарные представления о Земле; о материках, морях и океанах, о полюсах и экваторе. Показать зависимость смены частей суток и времен года от вращения Земли вокруг своей оси и вокруг Солнца)

2. Развитие познавательной активности и интереса к познанию окружающего мира

 

Макет «Солнечная система»

 

Подробнее: Работа по теме недели «КОСМОС»

Тема недели «День Победы»

 

Тема недели «День Победы»

Цели:

1. Воспитание уважения к защитникам Отечества.

2. Расширение представлений о государственных праздниках, о празднике День Победы, о воинах, которые защищали нашу Родину.

3. Совершенствование умения видеть отдельные различия во внешнем виде летчика, моряка, пограничника, танкиста, называть военных и военную технику (самолет, корабль, танк) на картинках.

 

Майский праздник Майский праздник –
День Победы
Отмечает вся страна.
Надевают наши деды
Боевые ордена.

Их с утра зовёт дорога
На торжественный парад.
И задумчиво с порога
Вслед им бабушки глядят.

(Т. Белозёров)

 

«День Победы»

На этой неделе мы выясняли, что знают дети об этом великом празднике, выразительно читали стихи о победе, войне; слушали песни «Прадедушка. День Победы» муз. А. Ермолова; обыгрывали игровые ситуации данной тематики; рассматривали иллюстрации по теме «День победы», сравнение людей разного возраста, пола, разного эмоционального состояния; конструировали гаражи для танков, играли в с/р игры «Солдаты», «Пограничник» и др.; рисовали «Праздничный салют».

Дети рассказывали о своих прадедах, защищавших нашу страну в годы ВОВ.

По итогу недели мы сделали выставку «Воинская слава»

 

Подробнее: Тема недели «День Победы»

День кошек

 

День кошек

1 марта - не только первый день весны , но и Международный день кошек. Мы с ребятами в этот день вспомнили о наших питомцах - о КОШКАХ. Дети рассказали о своих любимцах, их внешнем виде, повадках, кличках, используя мнемотаблицы. Мы узнали о кошке Буси и о ее доме, который построил сам папа, о Карамельке, у которой появился котенок по кличке Конфетка, о Муське, которая любит бегать из комнаты в комнату , прятаться в коробке и пить молочко.

 

Подробнее: День кошек

Поздравляем наших пап и дедушек с 23 февраля!

 

Поздравляем наших пап и дедушек с 23 февраля!

У меня есть папа!
Спросите, какой он?
Самый СИЛЬНЫЙ папа,
Самый ХРАБРЫЙ воин!
Добрый. Умный самый.
Как не похвалиться.

Папой только с мамой
Можно поделиться.
У меня есть папа!
Всё равно, какой он!
Лучший в мире папа,
Потому что МОЙ ОН!

 

 

Страница 1 из 6