Head Лого

Head Название

Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение:

Head Адрес

Миасс, Челябинская область, бульвар Карпова, д. 14
Контактный телефон: 8 (3513) 25-54-62
e-mail: miass-dou2@mail.ru

 

Breadcrumbs

Тема недели : «Здравствуй зимушка зима»

 

Тема недели : «Здравствуй зимушка зима»

Цели:

1. Обогащение знаний детей об особенностях зимней погоды (лютый мороз, метель, заморозки, снегопады, пурга).

2. Продолжение знакомства детей с зимними видами спорта (слалом, биатлон, прыжки с трамплина и т.д.).

3. Расширение представлений детей об особенностях деятельности людей зимой в городе, на селе; о безопасном поведении зимой.

Для образовательной деятельности в семье по теме недели родителям рекомендовано:

- сделать для птиц кормушку и повесить ее за окном;

- почитать С. Маршак «Двенадцать месяцев», С. Михалков «Елочка».

- придумать сказочную историю о снеговиках;

- зарисовать вместе с детьми морозные узоры, снежинки;

- погулять по зимнему парку и рассмотреть деревья;

- выучить с детьми стихотворение: И. Бунин «Первый снег»

- посмотреть видеофильм «Один дома», объяснить детям, что в случае необходимости взрослые звонят по телефону «01» при пожаре, «02» - вызов полиции, «03» - скорая помощь;

- понаблюдать за трудом людей в зимнее время.

На этой неделе дети по мотивам русской народной сказки «Рукавичка» изготовили свою собственную рукавичку, не похожую на все остальные. Мы учились обводить шаблон, вырезать ножницами, вспомнили правила вырезания и безопасности при работе с ножницами на занятиях. Работая красками ребята сотворили чудесные изделия. В каждой рукавичке прослеживается зимняя тематика, умение передавать в рисунках образы педметов (елочек и снежинок) и композиционные умения.

 

 

 

 

Так же на этой неделе ребята, используя, мнемотаблицы рассказывали русские народные сказкии. Таким образом мы развиваем интерес детей к художественной и познавательной литературе, формируем умение связно, выразительно и последовательно пересказвать сказки. Формируем умение взаимно и заинтересованно слушать сказки, рассказы. Прививать интерес к чтению больших произведений. развиваем умение поддерживать беседу исовершенствовать диалогическую форму речи

 

 

 

В своей работе мы используем и нетрадиционные формы рисования. например, мы используем капустный лист для изображения зимнего дерева. дело это очень увлекательное и интересное.