Breadcrumbs

Наша группа "Репка"

Давайте познакомимся

 

Воспитатели:

Конюхова Екатерина Константиновна, Вуккерт Татьяна Валерьевна

 

Младший воспитатель:

Магадеева Альфира Хидиятовна

 

Наш девиз: Взращивать росток, врученный нам родителями.


 

«От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Данная программа является инновационным общеобразовательным документом для дошкольных учреждений, подготовленным с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования.

Программа «От рождения до школы» разработана на основе ФГОС ДО (Приказ № 1155 от 17 октября 2013 г.).

Возрастные психофизические особенности детей от 2 до 3 лет

На третьем году жизни дети становятся самостоятельнее.

Продолжают развиваться предметная деятельность, деловое сотрудничество ребенка и взрослого; совершенствуются восприятие, речь, начальные формы произвольного поведения, игры, наглядно-образного мышления.

В ходе совместной с взрослым предметной деятельности продолжает развиваться понимание речи. Слово отделяется от ситуации и приобретает самостоятельное значение. Дети продолжают осваивать названия окружающих предметов, учатся выполнять словесные просьбы взрослых, ориентируясь в пределах ближайшего окружения.

Совершенствуется регуляция поведения в результате обращения взрослых к ребенку, который начинает понимать не только инструкцию, но и рассказ взрослых.

Интенсивно развивается активная речь. К трем годам они осваивают основные грамматические структуры, пытаются строить сложные и сложноподчиненные предложения, в разговоре с взрослым используют практически все части речи. Активный словарь достигает примерно 1500-2500 слов.

К концу третьего года жизни речь становится средством общения ребенка со сверстниками. В этом возрасте у детей формируются новые формы деятельности: игра, рисование, конструирование.

Появление собственно изобразительной деятельности обусловлено тем, что ребенок уже способен сформулировать намерение изобразить какой -либо предмет.

Совершенствуется слуховое восприятие, прежде всего фонематический слух. Появляются зачатки наглядно-действенного мышления. Ребенок в ходе предметно-игровой деятельности ставит перед собой цель, намечает план действия и т.п.

Для детей этого возраста характерна неосознанность мотивов, импульсивность и зависимость чувств и желаний от ситуации. Дети легко заражаются эмоциональным состоянием сверстников. Однако в этот период начинается складываться и произвольность поведения. Она обусловлена развитием орудийных действий и речи. У детей появляются чувства гордости и стыда, начинают формироваться элементы самосознания, связанные с идентификацией с именем и полом. Ранний возраст завершается кризисом трех лет. Ребенок осознает себе как отдельного человека, отличного от взрослого. У него формируется образ Я. Кризис часто сопровождается рядом отрицательных проявлений: негативизмом, упрямством, нарушением общения с взрослым и др. Кризис может продолжаться от нескольких месяцев до двух лет.

 

 

Новости нашей группы:

 

«Как розовые яблоки, на ветках снегири»

 

«Как розовые яблоки, на ветках снегири»

Задачи: Учить детей рисовать снегирей на заснеженной ветке, строить простую композицию, передавать особенности внешнего вида птицы – строение тела и окраску. Совершенствовать технику рисования гуашевыми красками: свободно вести кисть по ворсу, повторяя очертания силуэта. Развивать чувство цвета и формы. Воспитывать интерес к природе, желание отражать в рисунке эстетические эмоции и полученные представления. Познакомить детей с особенностями смешивания двух красок –красный + белый, синий + белый для получения новых цветов. Развивать образные представления, воображение, самостоятельность, творчество. Закреплять умения правильно держать кисть, умение чисто промывать кисть перед использованием краски другого цвета.

 

Подробнее: «Как розовые яблоки, на ветках снегири»

«Ах, как здорово зимой!»

 

«Ах, как здорово зимой!»

Зима холодное время года, но дети ее очень любят. Зимой так много развлечений! В эти февральские дни, дети наслаждаются прогулкой.

Февраль ( С. Домнин)
Ух! Сугробы в феврале.
Ты волшебница, Зима.
Тихо дремлют в хрустале
И деревья, и дома.

 

Подробнее: «Ах, как здорово зимой!»

Рассказывание по картине «Мы мороза не боимся»

 

Рассказывание по картине «Мы мороза не боимся»

Задачи: Учить детей рассматривать картину и рассказывать о ней в оп-ределенной последовательности; учить придумывать название картины. Формировать понятие малой родины. Учить называть своих ближайших родственников подчеркивать их заботу друг о друге. Активизировать словарный запас на основе углубления знаний о семье.

 

Подробнее: Рассказывание по картине «Мы мороза не боимся»

Мы играем

 

Мы играем

Задачи:

1. Учить детей передавать в игре профессиональные действия врачей, медсестёр, использовать опыт из окружающей жизни.

2. Продолжать учить детей брать на себя роль, взаимодействовать друг с другом согласно замыслу игры;

3. Способствовать развитию игровых диалогов;

4. Развивать творческое воображение;

Формировать умение договариваться с другими детьми, учитывать их интересы.

Игровые действия:

• Жалоба куклы, расспросы о том, что болит, как болит, утешение ее. Отвезти куклу на машине в больницу.

• Послушать сердце (трубочкой; макарониной; пуговицей, нанизанной на веревочку; ухом)

• Измерить температуру (игрушечным градусником, палочкой, карандашом)

• Сделать укол (игрушечным или настоящим пластмассовым шприцем, палочкой, пальчиком).

• Дать таблетку (для этой цели подойдут бусина, пуговица, горошина или фасолина, листочек бумаги, пустая ладошка).

• Поставить горчичники (с помощью листочка бумаги, кусочка ткани, листика).

• Поставить банки (можно использовать маленькие крышки от флаконов или просто согнуть ладошку).

• Полечить горло (пополоскать его из чашечки, смазать палочкой с мазью).

• Полечить ушко (закапать лекарство пипеткой или двумя сложенными пальчиками, смазать палочкой с мазью).

• Сделать повязку кусочком бинтика.

• Дать витамины (горошки, пуговички)

• Напоить горячим чаем с медом (с малиной)

• Уложить в кроватку.

• Спеть песенку, успокоить куклу.

 

Подробнее: Мы играем

Моя Семья

 

Моя Семья

Задачи:

1. Расширение представлений о своей семье.

2. Формирование первоначальных представлений о родственных отношениях в семье (сын, дочь, внук, внучка).

3. Закрепление знания детьми своего имени, фамилии, возраста, имен родителей.

4. Воспитание эмоциональной отзывчивости на состояние близких людей, заботливого отношения к пожилым родственникам.

5. Развитие представлений детей о своем облике.

6. Закрепить понятие «семья».

7. Учить передавать образ человека.

8. Закреплять умение правильно держать карандаш, использовать его при создании изображения

 

Подробнее: Моя Семья

Страница 4 из 8