Breadcrumbs

Наша группа "Репка"

Давайте познакомимся

 

Воспитатели:

Конюхова Екатерина Константиновна, Вуккерт Татьяна Валерьевна

 

Младший воспитатель:

Магадеева Альфира Хидиятовна

 

Наш девиз: Взращивать росток, врученный нам родителями.


 

«От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Данная программа является инновационным общеобразовательным документом для дошкольных учреждений, подготовленным с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования.

Программа «От рождения до школы» разработана на основе ФГОС ДО (Приказ № 1155 от 17 октября 2013 г.).

Возрастные психофизические особенности детей от 2 до 3 лет

На третьем году жизни дети становятся самостоятельнее.

Продолжают развиваться предметная деятельность, деловое сотрудничество ребенка и взрослого; совершенствуются восприятие, речь, начальные формы произвольного поведения, игры, наглядно-образного мышления.

В ходе совместной с взрослым предметной деятельности продолжает развиваться понимание речи. Слово отделяется от ситуации и приобретает самостоятельное значение. Дети продолжают осваивать названия окружающих предметов, учатся выполнять словесные просьбы взрослых, ориентируясь в пределах ближайшего окружения.

Совершенствуется регуляция поведения в результате обращения взрослых к ребенку, который начинает понимать не только инструкцию, но и рассказ взрослых.

Интенсивно развивается активная речь. К трем годам они осваивают основные грамматические структуры, пытаются строить сложные и сложноподчиненные предложения, в разговоре с взрослым используют практически все части речи. Активный словарь достигает примерно 1500-2500 слов.

К концу третьего года жизни речь становится средством общения ребенка со сверстниками. В этом возрасте у детей формируются новые формы деятельности: игра, рисование, конструирование.

Появление собственно изобразительной деятельности обусловлено тем, что ребенок уже способен сформулировать намерение изобразить какой -либо предмет.

Совершенствуется слуховое восприятие, прежде всего фонематический слух. Появляются зачатки наглядно-действенного мышления. Ребенок в ходе предметно-игровой деятельности ставит перед собой цель, намечает план действия и т.п.

Для детей этого возраста характерна неосознанность мотивов, импульсивность и зависимость чувств и желаний от ситуации. Дети легко заражаются эмоциональным состоянием сверстников. Однако в этот период начинается складываться и произвольность поведения. Она обусловлена развитием орудийных действий и речи. У детей появляются чувства гордости и стыда, начинают формироваться элементы самосознания, связанные с идентификацией с именем и полом. Ранний возраст завершается кризисом трех лет. Ребенок осознает себе как отдельного человека, отличного от взрослого. У него формируется образ Я. Кризис часто сопровождается рядом отрицательных проявлений: негативизмом, упрямством, нарушением общения с взрослым и др. Кризис может продолжаться от нескольких месяцев до двух лет.

 

 

Новости нашей группы:

 

"Как мы провели лето"

 

"Как мы провели лето"

Предлагаем Вашему вниманию слайд-шоу нашей группы "Как мы провели лето"

 

Это наша группа

 

Это наша группа

В приемной размещены консультативные материалы и информация для родителей. Одним из важных направлений в первой младшей группы является воспитание культурно-гигиенических навыков. Для родителей оформлены альбомы,папки, ширмы.

Родители вместе с детьми изготовили мини-книжки о том, чему они уже научились.

 
Подробнее: Это наша группа

Страница 7 из 8