Breadcrumbs

Наша группа "Солнышко"

Приветствуем Вас в нашей группе!

Романова Анастасия Сергеевна - воспитатель

Квалификационная категория: Без категории

КПК: - студентка ЧГПУ, 3 курс, психология образования

Образование: Средне-специальное

Учебное заведение, год окончания: Миасский педагогический колледж,2012

Специальность по диплому: Преподавание в начальных классах


Кадочникова Ирина Сергеевна - воспитатель

Квалификационная категория: Без категории

КПК: Оказание первой доврачебной помощи, 2016 год, 16 часов; ФГОС дошкольного образования, 2015 г., 72 часа

Образование: высшее

Учебное заведение, год окончания: Челябинский государственный педагогический университет,2012

Специальность по диплому: профессиональное обучение (экономика и управление)


Тулупова Татьяна Дмитриевна - младший воспитатель


Детский сад, детский сад…
Почему так говорят?
Мы ведь не осинки,
Мы ведь не рябинки.
Вовы, Клавы, Мишеньки –
Это же не вишенки!

Детский сад, детский сад…
Почему так говорят?
Мы ведь не листочки,
Мы ведь не цветочки
Голубые, аленькие –
Мы ребята маленькие!

Детский сад, детский сад…
Почему так говорят?
Потому, что дружно в нем
Мы одной семьей растем!
Оттого и говорят:
— В этом доме детский сад!

(Товарков В.)

 

Значительное развитие получает изобразительная деятельность. Графическое изображение человека характеризуется наличием туловища, глаз, рта, носа, волос, иногда одежды и ее деталей. Совершенствуется техническая сторона изобразительной деятельности. Дети могут рисовать основные геометрические фигуры, вырезать ножницами, наклеивать изображения на бумагу и т. д.

Усложняется конструирование. Постройки могут включать 5–6 деталей. Формируются навыки конструирования по собственному замыслу, а также планирование последовательности действий.

Двигательная сфера ребенка характеризуется позитивными изменениями мелкой и крупной моторики. Развиваются ловкость, координация движений.

К концу среднего дошкольного возраста восприятие детей становится более развитым. Они оказываются способными назвать форму, на которую похож тот или иной предмет. Способны упорядочить группы предметов по сенсорному признаку — величине, цвету; выделить такие параметры, как высота, длина и ширина.

Совершенствуется ориентация в пространстве.

Возрастает объем памяти. Дети запоминают до 7–8 названий предметов. Начинает складываться произвольное запоминание.

Начинает развиваться образное мышление. Дети способны использовать простые схематизированные изображения для решения несложных задач. Дошкольники могут строить по схеме, решать лабиринтные задачи.

Продолжает развиваться воображение. Формируются такие его особенности, как оригинальность и произвольность. Дети могут самостоятельно придумать небольшую сказку на заданную тему.

Увеличивается устойчивость внимания. Ребенку оказывается доступной сосредоточенная деятельность в течение 15–20 минут. Он способен удерживать в памяти при выполнении каких-либо действий несложное условие.

В среднем дошкольном возрасте улучшается произношение звуков и дикция. Речь становится предметом активности детей. Они удачно имитируют голоса животных, интонационно выделяют речь тех или иных персонажей. Развивается грамматическая сторона речи.

В общении ребенка и взрослого ведущим становится познавательный мотив. Информация, которую ребенок получает в процессе общения, может быть сложной и трудной для понимания, но она вызывает у него интерес.

Формируется потребность в уважении со стороны взрослого, для них оказывается чрезвычайно важной его похвала. Это приводит к их повышенной обидчивости на замечания.

Взаимоотношения со сверстниками характеризуются избирательностью, которая выражается в предпочтении одних детей другим. Появляются постоянные партнеры по играм. В группах начинают выделяться лидеры.

Программа «От рождения до школы» разработана на основе ФГОС ДО (Приказ № 1155 от 17 октября 2013 г.).

 

 

Новости нашей группы:

 

День защитника Отечества

 

День защитника Отечества

16 февраля в нашем детском саду было проведено мероприятие, посвященное празднованию 23 февраля - «День защитника Отечества». Участники пели, танцевали, рассказывали стихи, отгадывали сложные загадки, а так же показали ловкость и мужество. На праздник были приглашены папы, дедушки, старшие братья наших воспитанников. Все присутствовавшие на празднике получили массу положительных эмоций.

 

Подробнее: День защитника Отечества

Выставка «Осенний букет»

 

Выставка «Осенний букет»

С 21 по 25 сентября 2015г. в нашей группе «Солнышко» проходила тематическая неделя «Краски осени», итоговым мероприятием которой стало создание совместно с детьми и родителями выставки «Осенний букет». Здесь детям и родителям предлагалось показать свои творческие возможности и безграничную фантазию. Букеты получились самые разнообразные. Участники использовали всевозможные материалы «осенних даров»: это и листья разных деревьев, ягоды, цветы, палочки, веточки и многое другое. Выставка способствовала обогащению и систематизации знаний о богатом растительном мире нашего края, а также формированию умений радоваться красоте осенней природы.

 
Подробнее: Выставка «Осенний букет»

День Победы

 

День Победы

Акция «Белый голубь – символ мира»

Дети нашей группы стали активными участниками патриотической акции, объявленной в детском саду к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.

 
 

Проект «Космос»

 

Проект «Космос»

Ребята вместе с родителями приняли активное участие в проекте. Создали такие чудесные поделки, как ракеты, инопланетный корабль, солнечную систему, а также книжки-самоделки на данную тему. Каждый день мы читали эти книжки, рассматривали картинки, отгадывали загадки, читали стихи, рассказы и многое другое. Итоговое занятие по теме прошло в методическом кабинете с показом презентации и рассказом педагога о первом космонавте, космических кораблях и планетах солнечной системы.

И мальчишки, и девчонки,
Наяву и в добрых снах,
Все о космосе мечтают,
О далёких небесах.

 

Подробнее: Проект «Космос»

Проект «Весенний огород»

 

Проект «Весенний огород»

Лук растёт на огороде,
Он большой хитрец в природе,
В сто одёжек он одет,
Ребятишки на обед
Не хотят его срывать,
Зачем слёзы проливать!?

 

Страница 3 из 4