Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия

Главное меню

Наша группа "Солнышко"

Приветствуем Вас в нашей группе!

Романова Анастасия Сергеевна - воспитатель

Квалификационная категория: Без категории

КПК: - студентка ЧГПУ, 3 курс, психология образования

Образование: Средне-специальное

Учебное заведение, год окончания: Миасский педагогический колледж,2012

Специальность по диплому: Преподавание в начальных классах


Абрамова Марина Николаевна - воспитатель


Тулупова Татьяна Дмитриевна - младший воспитатель


Детский сад, детский сад…
Почему так говорят?
Мы ведь не осинки,
Мы ведь не рябинки.
Вовы, Клавы, Мишеньки –
Это же не вишенки!

Детский сад, детский сад…
Почему так говорят?
Мы ведь не листочки,
Мы ведь не цветочки
Голубые, аленькие –
Мы ребята маленькие!

Детский сад, детский сад…
Почему так говорят?
Потому, что дружно в нем
Мы одной семьей растем!
Оттого и говорят:
— В этом доме детский сад!

(Товарков В.)

 

Значительное развитие получает изобразительная деятельность. Графическое изображение человека характеризуется наличием туловища, глаз, рта, носа, волос, иногда одежды и ее деталей. Совершенствуется техническая сторона изобразительной деятельности. Дети могут рисовать основные геометрические фигуры, вырезать ножницами, наклеивать изображения на бумагу и т. д.

Усложняется конструирование. Постройки могут включать 5–6 деталей. Формируются навыки конструирования по собственному замыслу, а также планирование последовательности действий.

Двигательная сфера ребенка характеризуется позитивными изменениями мелкой и крупной моторики. Развиваются ловкость, координация движений.

К концу среднего дошкольного возраста восприятие детей становится более развитым. Они оказываются способными назвать форму, на которую похож тот или иной предмет. Способны упорядочить группы предметов по сенсорному признаку — величине, цвету; выделить такие параметры, как высота, длина и ширина.

Совершенствуется ориентация в пространстве.

Возрастает объем памяти. Дети запоминают до 7–8 названий предметов. Начинает складываться произвольное запоминание.

Начинает развиваться образное мышление. Дети способны использовать простые схематизированные изображения для решения несложных задач. Дошкольники могут строить по схеме, решать лабиринтные задачи.

Продолжает развиваться воображение. Формируются такие его особенности, как оригинальность и произвольность. Дети могут самостоятельно придумать небольшую сказку на заданную тему.

Увеличивается устойчивость внимания. Ребенку оказывается доступной сосредоточенная деятельность в течение 15–20 минут. Он способен удерживать в памяти при выполнении каких-либо действий несложное условие.

В среднем дошкольном возрасте улучшается произношение звуков и дикция. Речь становится предметом активности детей. Они удачно имитируют голоса животных, интонационно выделяют речь тех или иных персонажей. Развивается грамматическая сторона речи.

В общении ребенка и взрослого ведущим становится познавательный мотив. Информация, которую ребенок получает в процессе общения, может быть сложной и трудной для понимания, но она вызывает у него интерес.

Формируется потребность в уважении со стороны взрослого, для них оказывается чрезвычайно важной его похвала. Это приводит к их повышенной обидчивости на замечания.

Взаимоотношения со сверстниками характеризуются избирательностью, которая выражается в предпочтении одних детей другим. Появляются постоянные партнеры по играм. В группах начинают выделяться лидеры.

Программа «От рождения до школы» разработана на основе ФГОС ДО (Приказ № 1155 от 17 октября 2013 г.).

 

 

Новости нашей группы:

 

Неделя безопасности

 

Неделя безопасности

9 февраля состоялось развлечение по ПДД «Правила дорожные - знать каждому положено». Детки учили лисичку правилам дорожного движения, а лисичка взамен играла с ребятишками и приготовила для них вкусное угощение.

 

 

Подробнее: Неделя безопасности

Спектакль «Снежная королева»

 

Спектакль «Снежная королева»

В конце января в нашем детском саду прошел спектакль «Снежная королева». Время пролетело незаметно, так как дети были вовлечены в различные веселые игры.

 

 

Подробнее: Спектакль «Снежная королева»

«Как дети Деда Мороза вылечили»

 

«Как дети Деда Мороза вылечили»

Новогодние утренники всегда особенные. Дети окунулись в волшебную атмосферу сказки, где они веселились, пели песни, танцевали и читали стихи.

 

 

Подробнее: «Как дети Деда Мороза вылечили»

Кукольный спектакль «Тихая сказка»

 

Кукольный спектакль «Тихая сказка»

29 ноября ребята подготовительной группы «Буратино» показали нам сказку С.Я. Маршака под руководством Улановой Елены Владимировны.

 

 

Осенний праздник

 

Осенний праздник

В нашем детском саду для деток был организован осенний праздник. Мальчишки нарядились грибочками, а девочки рябинками Родители на славу потрудились над костюмами! А в гости к ребятам приходила Осень.