Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия

Главное меню

Наша группа "Солнышко"

Приветствуем Вас в нашей группе!

Романова Анастасия Сергеевна - воспитатель

Квалификационная категория: Без категории

КПК: - студентка ЧГПУ, 3 курс, психология образования

Образование: Средне-специальное

Учебное заведение, год окончания: Миасский педагогический колледж,2012

Специальность по диплому: Преподавание в начальных классах


Кадочникова Ирина Сергеевна - воспитатель

Квалификационная категория: Без категории

КПК: Оказание первой доврачебной помощи, 2016 год, 16 часов; ФГОС дошкольного образования, 2015 г., 72 часа

Образование: высшее

Учебное заведение, год окончания: Челябинский государственный педагогический университет,2012

Специальность по диплому: профессиональное обучение (экономика и управление)


Тулупова Татьяна Дмитриевна - младший воспитатель


Детский сад, детский сад…
Почему так говорят?
Мы ведь не осинки,
Мы ведь не рябинки.
Вовы, Клавы, Мишеньки –
Это же не вишенки!

Детский сад, детский сад…
Почему так говорят?
Мы ведь не листочки,
Мы ведь не цветочки
Голубые, аленькие –
Мы ребята маленькие!

Детский сад, детский сад…
Почему так говорят?
Потому, что дружно в нем
Мы одной семьей растем!
Оттого и говорят:
— В этом доме детский сад!

(Товарков В.)

 

Значительное развитие получает изобразительная деятельность. Графическое изображение человека характеризуется наличием туловища, глаз, рта, носа, волос, иногда одежды и ее деталей. Совершенствуется техническая сторона изобразительной деятельности. Дети могут рисовать основные геометрические фигуры, вырезать ножницами, наклеивать изображения на бумагу и т. д.

Усложняется конструирование. Постройки могут включать 5–6 деталей. Формируются навыки конструирования по собственному замыслу, а также планирование последовательности действий.

Двигательная сфера ребенка характеризуется позитивными изменениями мелкой и крупной моторики. Развиваются ловкость, координация движений.

К концу среднего дошкольного возраста восприятие детей становится более развитым. Они оказываются способными назвать форму, на которую похож тот или иной предмет. Способны упорядочить группы предметов по сенсорному признаку — величине, цвету; выделить такие параметры, как высота, длина и ширина.

Совершенствуется ориентация в пространстве.

Возрастает объем памяти. Дети запоминают до 7–8 названий предметов. Начинает складываться произвольное запоминание.

Начинает развиваться образное мышление. Дети способны использовать простые схематизированные изображения для решения несложных задач. Дошкольники могут строить по схеме, решать лабиринтные задачи.

Продолжает развиваться воображение. Формируются такие его особенности, как оригинальность и произвольность. Дети могут самостоятельно придумать небольшую сказку на заданную тему.

Увеличивается устойчивость внимания. Ребенку оказывается доступной сосредоточенная деятельность в течение 15–20 минут. Он способен удерживать в памяти при выполнении каких-либо действий несложное условие.

В среднем дошкольном возрасте улучшается произношение звуков и дикция. Речь становится предметом активности детей. Они удачно имитируют голоса животных, интонационно выделяют речь тех или иных персонажей. Развивается грамматическая сторона речи.

В общении ребенка и взрослого ведущим становится познавательный мотив. Информация, которую ребенок получает в процессе общения, может быть сложной и трудной для понимания, но она вызывает у него интерес.

Формируется потребность в уважении со стороны взрослого, для них оказывается чрезвычайно важной его похвала. Это приводит к их повышенной обидчивости на замечания.

Взаимоотношения со сверстниками характеризуются избирательностью, которая выражается в предпочтении одних детей другим. Появляются постоянные партнеры по играм. В группах начинают выделяться лидеры.

Программа «От рождения до школы» разработана на основе ФГОС ДО (Приказ № 1155 от 17 октября 2013 г.).

 

 

Новости нашей группы:

 

День Победы

 

День Победы

Каждый год 9 мая празднуем День Великой Победы над фашизмом.

В этом году, благодаря совместной работе наших специалистов: музыкального работника Ольге Михайловне и физкультурного работника Наталье Юрьевне, праздник 9 мая был наполнен патриотизмом и в то же время понятен и интересен для дошкольников.

 

 

Подробнее: День Победы

Конкурс «Осенние фантазии»

 

Конкурс «Осенние фантазии»

Каждую осень в нашем детском саду традиционно проводится выставка поделок детского «Осенние фантазии». Главное условие — использование в работах даров осени (овощей, фруктов, ягод, сухих листьев, шишек, желудей, веточек и т. п.). В холодную осеннюю погоду эта ежегодная выставка всегда радует нас яркими теплыми красками, дает заряд бодрости и хорошего настроения. Дети, их родители с большим удовольствием представляют свои работы: оригинальные поделки, которые поразили своей фантазией, техникой выполнения, и неповторимостью.

 

 

Подробнее: Конкурс «Осенние фантазии»

Экскурсия в школу

 

Экскурсия в школу

Наши ребята побывали в школе. Здесь им представилась возможность посидеть за настоящей партой, пообщаться с учителями, осмотреть библиотеку, столовую, спортивный зал — ребята получили массу впечатлений и положительных эмоций.

 

 

Подробнее: Экскурсия в школу

Экскурсия на стадион труд

 

Экскурсия на стадион труд

В октябре мы с ребятами ходили на экскурсию на стадион Труд. Здесь ребята учились наблюдать и замечать сезонные изменения в природе. Так, мы рассматривали листву, учились определять дерево по листве, измеряли ширину деревьев и многое другое. Спасибо нашему логопеду, Елене Владимировне за познавательную и интересную беседу во время экскурсии.

 

 

Подробнее: Экскурсия на стадион труд

Как мы провели лето

 

Как мы провели лето

«Как мы провели лето» Группа «Солнышко»