Breadcrumbs

Наша группа "Золотая рыбка"

Наш герб

Наш девиз:

 

 

«Мы золотце моря,
Мы дарим всем свет!
Таких, как мы,
В саду больше нет!»

 

Давайте познакомимся

Возраст воспитанников: 3-4 года.

Гречишникова Оксана Имадельевна - воспитатель

Квалификационная категория: первая, 17.08.2016 г.

КПК: Оказание первой доврачебной помощи, 2016 год, 16 часов; Педагогическая деятельность в условиях введения ФГОС ДО, 2014 год, 72 часа

Образование: высшее

Учебное заведение, год окончания: МаГУ, 2005

Специальность по диплому: Дошкольная педагогика и психология


Барабанова Марина Валерьевна - воспитатель

 
Ямалетдинова Алсу Ишмухаметовна - младший воспитатель

 

Наша группа называется «Золотая рыбка», в которой живут двадцать пять замечательных золотых рыбок. Точнее сказать, 12 девочек и 13 мальчиков. И, наверное, не спроста, но самое распространенное имя у нас это Злата, у нас их три! Мы любим играть, рисовать, петь и танцевать, у нас даже есть свой музыкальный инструмент – баян, мы иногда устраиваем небольшие музыкальные игралочки.

 

 

Новости нашей группы:

 

Моя семья

 

Моя семья

Семья — словечко странное,
Хотя не иностранное.
Как слово получилось,
Не ясно нам совсем.
Ну, «Я» — мы понимаем,
А почему их семь?
Не надо думать и гадать,
А надо просто сосчитать:
Два дедушки,
Две бабушки,
Плюс папа, мама, я.
Сложили? Получается семь человек,
Семь «Я»!
— А если есть собака?
Выходит восемь «Я»?
— Нет, если есть собака,
Выходит,
Во! — семья.

 

Наши ребята очень любят читать стихи по ролям, а всё началось со стихотворения С. Михалкова «А что у вас?», которое мы готовили на конкурс чтецов.

И снова очередная инсценировка стихотворения, на этот раз читали Марка Шварца "Семья".

 

Юные исследователи

 

Юные исследователи

В феврале мы начали познавательно-исследовательский проект «Выращивание кристаллов в домашних условиях».

Данная тема является актуальной в связи с тем, что выращивание кристаллов очень интересное и увлекательное занятие. Наша группа – старшая, это ребята 5-6 лет и мне как воспитателю, важно поддержать и развивать в детях интерес к новым исследованиям, любопытным открытиям своих маленьких «научных» тайн, хочется поделится с заманчивым и волшебным миром выращивания кристаллов – кристаллизацией.

Итак, задачи нашего исследования:

• изучить и систематизировать литературу по теме проекта;

• познакомиться со способами выращивания кристаллов;

• освоить методику выращивания кристаллических тел;

• провести наблюдения за процессом кристаллизации.

Методы исследования:

Наблюдение, эксперимент, беседа

Материалы для проведения экспериментов:

• полиэтиленовый передник, шапочка, перчатки силиконовые, защитные очки.

• баночка, пластиковые колбочки;

• лупа,

• рожок, вата (для очистки раствора)

• леска №2

• ложка из нержавеющей стали, пластиковый размешиватель.

• вода (горячая и холодная);

• смесь для выращивания кристаллов (родители купили в магазине)

Этапы проекта:

1 этап. Подготовительный.

- подбор и изучение воспитателем материала о кристаллах: энциклопедии, интернет-ресурсы, вопросы к взрослым, иллюстрации.

- беседы с детьми – «Что такое кристаллы?»; «Откуда они берутся?».

2 этап. Опытно – экспериментальный.

Наша работа продолжается, мы только в начале пути…

 

Подробнее: Юные исследователи

Азбука безопасности

 

Азбука безопасности

Неделя «Азбуки безопасности» завершилась в нашей группе интересными делами.

Мы закончили макет «Пожарный щит», особую благодарность хочется выразить нашему воспитателю Олесе Игоревне за помощь в создании макета.

Создание макета "Пожарный щит"- это необходимый элемент центра безопасности предметно-пространственной среды в ДОУ.

 

Подробнее: Азбука безопасности

Знакомим с правилами дорожного движения

 

Знакомим с правилами дорожного движения

Тема недели «Мой город» в нашей группе закончилась итоговым занятием, где мы с ребятами сделали макет перекрёстка. Теперь это самое востребованное дидактическое пособие среди мальчиков в нашей группе.

 

Знакомимся с русскими традициями

 

Знакомимся с русскими традициями

Много на Руси было праздников. Самые радостные щедрые были осенью. Один из таких праздников на Руси назывался Капустница, и праздновали его в октябре. В этот день каждый хозяин назначал свой день уборки и рубки капусты. Он созывал на подмогу соседей, гостей. Отказать было нельзя это, считалось неуважением к хозяину. Помощники, приходя в дом, поздравляли хозяев с капустой как с праздником. Везде во дворах раздавался весёлый смех. А когда работа была закончена, все начинали веселиться. Надевали свои лучшие наряды, накрывали столы, а главным угощением на столе были блюда с капустой. Наша группа познакомилась с традициями празднования старинного русского праздника «Капустница». Мы разучили хороводную песню «Вейся- вейся, капустка», играли в русскую народную игру «Дождик» и конечно, мы также приготовили блюдо из капусты.

 

Подробнее: Знакомимся с русскими традициями

Страница 3 из 7