Head Лого

Head Название

Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение:

Head Адрес

Миасс, Челябинская область, бульвар Карпова, д. 14
Контактный телефон: 8 (3513) 25-54-62
e-mail: miass-dou2@mail.ru

 

Breadcrumbs

Консультации

 

Русская национальная Обрядовая кукла

Формирование навыков здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста

Реализация педагогического проекта. Продолжительность: долгосрочный (сентябрь-апрель 2016-2017 уч. год). Актуальность: искусство долго жить прежде всего состоит в том, чтобы научиться с детства следить за своим здоровьем....

Подробнее:

 

Использование дидактических игр и упражнений для развития лексико-грамматического строя речи у детей младшего дошкольного возраста

Хорошая речь - важнейшее условие полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми...

Подробнее:

 

Использование нестандартного физкультурного оборудования как средство развития двигательной активности детей младшего дошкольного возраста

Полноценное и всестороннее развитие и воспитание невозможно без правильно организованной и достаточной для детей дошкольного возраста двигательной активности, которая оказывает огромное влияние на состояние здоровья и физическое развитие ребенка...

Подробнее:

 

Использование релаксационных игр и упражнений как средство оздоровления детей дошкольного возраста

Актуальность данной темы заключается в том, что дошкольники, живущие в современном мире, испытывают на себе повышенные психические и физические нагрузки...

Подробнее:

 

Влияние загадок на развитие связной речи детей среднего дошкольного возраста

Перед современными педагогами стоит главная задача: заменить репродуктивные способы обучения на обучение через творчество, через решение нестандартных задач. Однако, наши дети должны воспринимать довольно много информации об окружающем мире, представлять объекты как совокупность элементов и как часть чего-то большего...

Подробнее:

 

Развитие речи дошкольников с использованием логопедических игровых упражнений на музыкальных занятиях

В последние годы резко возросло число дошкольников с проблемами речевого развития, которые характеризуются нарушением основных компонентов речевой системы: лексического, грамматического, фонетического строя речи...

Подробнее:

 

Использование речевых игр в работе с детьми

Хорошая речь – важное условие развития личности ребенка. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче высказывать ему свои мысли, тем шире его возможности познания окружающего мира, тем активнее осуществляется его психическое развитие...

Подробнее:

 

Организация коррекционно-развивающей среды в логопедическом кабинете в соответствии с ФГОС ДО

Актуальность данной проблемы обусловлена необходимостью совершенствования коррекционно–развивающей среды в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования. Развивающая среда в логопедическом кабинете требует обогащения. ..

Подробнее:

 

Использование здоровьесберегающих технологий как средство формирования навыков здорового образа жизни у детей среднего дошкольного возраста

В соответствии с Законом “Об образовании” здоровье детей относится к приоритетным направлениям государственной политики в сфере образования. Здоровье детей – это будущее страны, поэтому перед педагогами, общественностью, родителями стоит задача воспитания здорового поколения...

Подробнее:

 

Консультация для родителей «Развитие речи детей пятого года жизни»

На пятом году жизни речь ребенка становится разнообразнее, правильнее, богаче. Свои ответы он уже строит из 2—3 и более фраз, все чаше его речь включает сложносочиненные и сложноподчиненные предложения. Увеличение активного словаря (к пяти годам он достигает 3000 слов) дает возможность ребенку точнее излагать свои мысли, свободно общаться как с взрослыми, так и с детьми...

Подробнее:

 

Памятка для родителей «Игры для детей дошкольного возраста»

Дети очень энергичны и подвижны. Поэтому даже десятиминутное ожидание для них совершенно неинтересно, если Вы, конечно, не увлечёте внимание ребёнка. Ожидание в очереди к врачу, пребывание в стационаре или долгие поездки на машине - особенно трудные ситуации для детей. Но и эти моменты тоже могут обеспечить им ценные уроки умения ждать...

Подробнее:

 

Использование электронных образовательных ресурсов в процессе ознакомления дошкольников с Южным Уралом

Актуальность работы. В последние годы идет переосмысление сущности патриотического воспитания: идея воспитания патриотизма и гражданственности, приобретая все большее общественное значение, становится задачей государственной важности...

Подробнее:

 

Использование электронных образовательных ресурсов в процессе ознакомления с животным миром г. Миасса

До внедрения ФГОС ДО система отечественного образования на протяжении многих лет занимала позицию приоритетности общественного воспитания над семейным. Вопросами обучения, воспитания и развития детей занимались образовательные учреждения. Основной задачей педагогов в работе с родителями являлось их педагогическое просвещение...

Подробнее:

 

Организация проектной деятельности. «Детское книгоиздательство» со старшими дошкольниками

В Федеральных государственных образовательных стандартах выделена образовательная область «Речевое развитие», в содержание которой входит задача – по формированию у детей интереса к художественной литературе и потребности в чтении (восприятии) книг...

Подробнее:

 

РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕСТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

В последнее время много исследований, высказываний педагогов, ученых посвящены вопросу развития мелкой моторики рук. Что же это такое - мелкая моторика рук...

Подробнее:

 

Развитие музыкально-ритмических способностей детей средствами народного творчества

Фольклор - от англ. folk-lore — «народная мудрость». Художественная, коллективная, творческая деятельность народа, отражающая его жизнь, воззрения, идеалы; создаваемые народом и бытующие в народных массах поэзия (предание, песни, частушки, анекдоты, сказки, эпос), народная музыка....

Подробнее:

 

МИНИ – МУЗЕЙ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ

В Федеральных государственных образовательных стандартах дошкольного образования определены условия необходимые для развития познавательной активности дошкольников, а именно создание разнообразной по содержанию развивающей предметно-пространственной среды, учет индивидуальных особенностей и интересов детей, самостоятельный выбор деятельности....

Подробнее:

 

ОЗНАКОМЛЕНИЕ МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМ НАРОДНЫМ ФОЛЬКЛОРОМ ЧЕРЕЗ СОЗДАНИЕ МИНИ-МУЗЕЕВ В ДОУ

В Федеральных государственных образовательных стандартах дошкольного образования выделена образовательная область «Речевое развитие» в содержание которой входит задача – формирование у детей интереса к художественной литературе и фольклору...

Подробнее:

 

Консультация "О летнем отдыхе детей"

• О путешествиях с детьми

• Солнце хорошо, но в меру

• Осторожно: тепловой и солнечный удар!

• Купание – прекрасное закаливающее средство

Лето не только время путешествий, но и наиболее благоприятная пора для отдыха, закаливания и оздоровления детей. Поэтому очень важно, чтобы родители с наибольшей пользой распорядились этим драгоценным временем...

Подробнее:

 

Артикуляционная гимнастика

План:

1.Введение

2.Цель артикуляционной гимнастики.

3.Принцип отбора упражнений. Классификация артикуляционных упражнений

4.Комплексы артикуляционных упражнений для отдельных групп звуков и комплекс для отработки основных движений и положений губ и языка.

5.Методика проведения артикуляционной гимнастики...

Подробнее:

 

Возрастные особенности развития детей дошкольного возраста

Возрастные особенности детей от 1,6 до 2 лет.

На втором году жизни развивается самостоятельность детей, формируется предметно-игровая деятельность, появляются элементы сюжетной игры. Общение с взрослым носит ситуативно-деловой характер, затем характер делового сотрудничества. Совершенствуются восприятие, речь, наглядно-действенное мышление, чувственное познание действительности. Ежемесячная прибавка в весе составляет 200–250 г, а в росте — 1 см. Продолжается совершенствование строения и функций внутренних органов, костной, мышечной и центральной нервной системы. Повышается работоспособность нервных клеток...

Подробнее:

 

Нетрадиционные техники рисования и их роль в развитии детей дошкольного возраста.

Абызгареева Р.М.,

воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ № 2

Термин «нетрадиционный» подразумевает использование материалов, инструментов, способов рисования, которые не являются общепринятыми, традиционными. Такие занятие не утомляют дошкольников. Главное условие - самостоятельно мыслить, погружение в удивительный мир творчества и неограниченные возможности в выражение своих чувств и мыслей.

Подробнее:

 

Развитие мелкой моторики у детей
старшего дошкольного возраста

Швалева О. В.,

Воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ № 2

Мелкая моторика - совокупность скоординированных действий нервной, мышечной и костной систем, часто в сочетании со зрительной системой в выполнении мелких и точных движений кистями и пальцами рук и ног...

Подробнее:

 

Музыкальное развитие

Музыка развивает у ребёнка умственные способности. Помимо разнообразных сведений о музыке, имеющих познавательное значение, беседа о ней включает характеристику эмоционально - образного содержания...

Подробнее:

Дополнительно:

 

Образовательные области

Содержание основной программы включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возраста (далее - образовательные области).

Подробнее:

 

Предметно-пространственная среда

Требования к развивающей предметно-пространственной среды в ДОО в соответствии с требованиями ФГОС.

Часть 1:

Часть 2:

 

Психолого-педагогические условия

Требования к психолого-педагогическим условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Уважение к человеческому достоинству детей, формирование положительной самооценки и уверенности в себе...

Подробнее:

Часть 1:

Часть 2:

 

Требования к условиям

ФГОС ДО представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию...

Подробнее:

 

ФГОС ДО - Вопросы и ответы

Определение ФГОС дошкольного образования.

Федеральный государственный стандарт дошкольного образования представляет собой совокупность государственных гарантий получения бесплатного доступного качественного образования посредство:...

Подробнее:

 

Физическое развитие

Реализация образовательной области "Физическое развитие" в соответствии с ФГОС...

Подробнее:

 

Целевые ориентиры ранний возраст

Целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте(социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка)

Ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий...

Подробнее: