«Цветные льдинки»
Каждый ребенок – маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Для детей характерен выраженный интерес ко всему, что происходит вокруг.
Дети нашей группы знакомятся со свойствами воды в различных состояниях (твёрдое, жидкое, состояние в виде пара). С приходом зимы дети связывают переход воды из одного состояния в другое с температурой воздуха: холодно – вода замерзает, тепло–тает.
Почему вода меняет цвет, если в нее добавить немного гуаши? В процессе экспериментирования дети приходят к выводу, что гуашь в воде растворяется и окрашивает воду.
Есть ли форма у воды? На этот вопрос дети находят ответ, переливая воду из одного сосуда в другой, заполняя водой формочки.
Как сделать цветной лед? Почему разноцветные льдинки «заплакали»? Где их можно использовать?
Опыты помогают ребенку лучше понять явления, происходящие в природе, выяснить связь между ними.
Добавить комментарий