Breadcrumbs

Наша группа "Гномик"

Давайте познакомимся

 

Воспитатели:

Рябушкина Елена Александровна - воспитатель

Квалификационная категория: Без категории

КПК: Студентка ЧГПУ, 4 курс, дошкольное образование; Оказание первой доврачебной помощи, 2016 год, 16 часов;

Образование: Средне-специальное

Учебное заведение, год окончания: Студентка ЧГПУ 2 курс

Специальность по диплому: дошкольное образование


Барабанова Марина Валерьевна - воспитатель


Колоскова Вера Валентиновна - младший воспитатель


 

Игра становится ведущим видом деятельности.

Главной особенностью игры является ее условность: выполнение одних действий с одними предметами предполагает их отнесенность к другим действиям с другими предметами. Основным содержанием игры младших дошкольников являются действия с игрушками и предметами-заместителями. Продолжительность игры небольшая. Младшие дошкольники ограничиваются игрой с одной-двумя ролями и простыми, неразвернутыми
сюжетами. Игры с правилами в этом возрасте только начинают формироваться.

Изобразительная деятельность ребенка зависит от его представлений о предмете. В этом возрасте они только начинают формироваться. Графические образы бедны. У одних детей в изображениях отсутствуют детали, у других рисунки могут быть более детализированы. Дети уже могут использовать цвет.

Младшие дошкольники способны под руководством взрослого вылепить простые предметы, доступны простейшие виды аппликации.

Конструктивная деятельность в младшем дошкольном возрасте ограничена возведением несложных построек по образцу и по замыслу.

В младшем дошкольном возрасте развивается перцептивная деятельность. К концу младшего дошкольного возраста дети могут воспринимать до 5 и более форм предметов и до 7 и более цветов, способны дифференцировать предметы по величине, ориентироваться в пространстве группы детского сада, а при определенной организации образовательного процесса — и в помещении всего дошкольного учреждения.

Развиваются память и внимание. По просьбе взрослого дети могут запомнить 3–4 слова и 5–6 названий предметов. К концу младшего дошкольного возраста они способны запомнить значительные отрывки из любимых произведений.

Продолжает развиваться наглядно-действенное мышление.

В младшем дошкольном возрасте начинает развиваться воображение, которое особенно наглядно проявляется в игре, когда одни объекты выступают в качестве заместителей других.

Взаимоотношения детей обусловлены нормами и правилами. В результате целенаправленного воздействия они могут усвоить относительно большое количество норм, которые выступают основанием для оценки собственных действий и действий других детей.
Взаимоотношения детей ярко проявляются в игровой деятельности. Они скорее играют рядом, чем активно вступают во взаимодействие. Однако уже в этом возрасте могут наблюдаться устойчивые избирательные взаимоотношения. Конфликты между детьми возникают преимущественно по поводу игрушек. Положение ребенка в группе сверстников во многом определяется мнением воспитателя.

Начинает развиваться самооценка, при этом дети в значительной мере ориентируются на оценку воспитателя. Продолжает развиваться также их половая идентификация, что проявляется в характере выбираемых игрушек и сюжетов.

 

А вот и презентация о нашей группе, будем очень рады, если она Вам понравиться! Смотреть...

 

 

Новости нашей группы:

 

Развлечение «Добрая дорога»

 

Развлечение «Добрая дорога»

Очень важно, чтобы дети с самого детства знали и соблюдали правила дорожного движения. Наши педагоги, музыкальный работник и работник по физической культуре, провели для ребят игровое и обучающее мероприятие по правилам дорожного движения. Ребята в игровой форме повторили правила для пешеходов и транспорта.

 

 

Подробнее: Развлечение «Добрая дорога»

ПРОВОДЫ ЗИМЫ – МАСЛЕНИЦА!

 

ПРОВОДЫ ЗИМЫ – МАСЛЕНИЦА!

Ах, зимушка-зима, как бы нам с тобою не было хорошо и весело, но пора прощаться и встречать весну, красну -девицу. С давних времен люди устраивали проводы зимы, пекли блины, мастерили куклу-масленицу, пели песни, водили хороводы. Зазывали солнышко яркое, да весну теплую. В нашем детском саду мы с ребятами тоже не забыли весну пригласить, да зиму лютую проводить.

Для этого был проведен веселый праздник, с костюмированными героями- зимой и весной. Дети пели, играли, танцевали и зазывали весну. Праздник прошел на славу.

 

 

Подробнее: ПРОВОДЫ ЗИМЫ – МАСЛЕНИЦА!

«АЗБУКА БЕЗОПАСНОСТИ»

 

«АЗБУКА БЕЗОПАСНОСТИ»

Окружающий мир очень интересен, но и не безопасен. И для того, чтобы дети росли здоровыми, радостными, в детском саду прошла неделя безопасности. Мы с ребятами изучали правила поведения при пожаре, учились вызывать службы спасения, заучивая для этого свои адрес, фамилию и имя. На занятиях по художественному творчеству рисовали автомобили специального назначения, предметы которые помогают людям в быту, но являются не безопасными – русская печь, микроволновая печь. Изготовили книжки-малышки « Телефон службы спасения», при этом уточняя, в какой ситуации нужно вызывать определенную службу. Собрали выставку «Транспорт специального назначения» - ребята принесли из дома свои машины и создали композицию «Спешим на пожар». Родители совместно с детьми так же приняли участие и изготовили «Огнетушители», работы получились очень яркие и интересные. Так же мы не забыли повторить правила дорожного движения. Провели игру водители и пешеходы. К нам в гости приходил полицейский дорожно -транспортной службы – Артем, и мы с ребята закрепляли знания о правилах дорожного движения.

Наш уголок в группе «Уголок безопасности» так же пополнился новыми играми и пособиями для детей. Игры по правилам поведения на природе, «Один дома», «Съедобные и несъедобные грибы и ягоды», как себя вести, чтобы не случился пожар, игра «Опасные предметы» нужна для того, чтобы дети могли понимать и запомнить какие предметы могут быть опасными для здоровья человека. Лепбук «Добрая дорога», в него собраны загадки, стихи, пословицы, игры о светофоре, пешеходах и водителях, так же поможет ребятам запомнить правила дорожного движения.

 

 

Подробнее: «АЗБУКА БЕЗОПАСНОСТИ»

День ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА!

 

День ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА!

23 ФЕВРАЛЯ – замечательный и светлый праздник, посвященный нашим доблестным защитникам, папам, дедушкам, братьям! Спортивно-развлекательное мероприятие, посвященное этому празднику, прошло очень весело. Папы, вместе с детьми, участвовали в конкурсах и эстафетах и заслужили самую высокую награду - это улыбки своих детей. Дети рассказывали стихи о доблести наших защитников и мире во всем МИРЕ. Также ребята изготовили подарки для пап - военный корабль. И сделали поздравительную газету «Мой папа самый лучший». В эти рисунки дети вложили все свое умение, старание и любовь. С праздником!

 

 

Подробнее: День ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА!

Проект «Большой арктический заповедник»

 

Проект «Большой арктический заповедник»

Дети нашей группы приняли участие в экологическом проекте «Большой Арктический заповедник». Ребята благодаря проекту узнали много нового и интересного. Мы играли, читали энциклопедии, провели викторину «Угадай животное», делали аппликацию , рисовали и лепили животных заповедника. И результатом нашего проекта стал макет из ЛЕГО конструктора «Большой Арктический заповедник».

 

 

Подробнее: Проект «Большой арктический заповедник»

Страница 1 из 12