Breadcrumbs

Наша группа "Матрешка"

Давайте познакомимся

Имена наших мальчиков

Алексей

Артем

Богдан

Владимир

Данил

Иван

Игорь

Кирилл

Матвей

Максим

Михаил

Никита

Степан

Имена наших девочек

Алена

Виктория

Виолетта

Дарья

Евангелина

Есения

Камилла

Снежана

Яна

 

Распространенное имя у девочек: Дарья (с древнеперсидского-«победительница, повелительница, царица»).

Распространенное имя у мальчиков: Артем (с греч. - "Здоровый", "Невредимый"), Матвей (от древнеевр. - «Божий человек, дарованный Богом»).

Воспитатели

Шадчина Вера Анатольевна - воспитатель

Квалификационная категория: Без категории

КПК: - Оказание первой доврачебной помощи, 2016 год, 16 часов; «Современные педагогические технологии развития детей в условиях введения ФГОС дошкольного образования», 2015 год, 72 часа.

Образование: средне-специальное

Учебное заведение, год окончания: Миасское педагогическое училище, 1994 год

Специальность по диплому: преподавание в начальных классах общеобразовательной школы


Барабанова Марина Валерьевна - воспитатель


Казакова Галина Витальевна - младший воспитатель

 

«От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Данная программа является инновационным общеобразовательным документом для дошкольных учреждений, подготовленным с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования.

Программа «От рождения до школы» разработана на основе ФГОС ДО (Приказ № 1155 от 17 октября 2013 г.).

Возрастные психофизические особенности детей от 3 до 4 лет

Игра становится ведущим видом деятельности.

Главной особенностью игры является ее условность: выполнение одних действий с одними предметами предполагает их отнесенность к другим действиям с другими предметами. Основным содержанием игры младших дошкольников являются действия с игрушками и предметами-заместителями. Продолжительность игры небольшая. Младшие дошкольники ограничиваются игрой с одной-двумя ролями и простыми, неразвернутыми сюжетами. Игры с правилами в этом возрасте только начинают формироваться.

Изобразительная деятельность ребенка зависит от его представлений о предмете. В этом возрасте они только начинают формироваться. Графические образы бедны. У одних детей в изображениях отсутствуют детали, у других рисунки могут быть более детализированы. Дети уже могут использовать цвет.
Младшие дошкольники способны под руководством взрослого вылепить простые предметы, доступны простейшие виды аппликации.

Конструктивная деятельность в младшем дошкольном возрасте ограничена возведением несложных построек по образцу и по замыслу.

В младшем дошкольном возрасте развивается перцептивная деятельность. К концу младшего дошкольного возраста дети могут воспринимать до 5 и более форм предметов и до 7 и более цветов, способны дифференцировать предметы по величине, ориентироваться в пространстве группы детского сада, а при определенной организации образовательного процесса — и в помещении всего дошкольного учреждения.

Развиваются память и внимание. По просьбе взрослого дети могут запомнить 3–4 слова и 5–6 названий предметов. К концу младшего дошкольного возраста они способны запомнить значительные отрывки из любимых произведений.
Продолжает развиваться наглядно-действенное мышление.

В младшем дошкольном возрасте начинает развиваться воображение, которое особенно наглядно проявляется в игре, когда одни объекты выступают в качестве заместителей других.

Взаимоотношения детей обусловлены нормами и правилами. В результате целенаправленного воздействия они могут усвоить относительно большое количество норм, которые выступают основанием для оценки собственных действий и действий других детей.

Взаимоотношения детей ярко проявляются в игровой деятельности. Они скорее играют рядом, чем активно вступают во взаимодействие. Однако уже в этом возрасте могут наблюдаться устойчивые избирательные взаимоотношения. Конфликты между детьми возникают преимущественно по поводу игрушек. Положение ребенка в группе сверстников во многом определяется мнением воспитателя.

Начинает развиваться самооценка, при этом дети в значительной мере ориентируются на оценку воспитателя. Продолжает развиваться также их половая идентификация, что проявляется в характере выбираемых игрушек и сюжетов.


 

 

Новости нашей группы:

 

Группа «Матрешка»

 

Группа «Матрешка»

Здравствуйте! Группа «Матрешка» представляет Вашему вниманию проект «Мой Детский сад» Воспитатель: Кадочникова И.С.

 

День Победы

 

День Победы

Акция «Белый голубь – символ мира»

Дети нашей группы стали активными участниками патриотической акции, объявленной в детском саду к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.

 
Подробнее: День Победы

Экологическая акция «Покормим птиц зимой!»

 

Экологическая акция «Покормим птиц зимой!»

Зимой дети, родители и воспитатели приняли участие в экологической акции «Покормим птиц». В нашей кормушке всегда есть угощение для пернатых гостей.

 
Подробнее: Экологическая акция «Покормим птиц зимой!»

Страница 1 из 2